Как можно узнать, если суждено достичь Ниббаны?

Как можно узнать, если суждено достичь Ниббаны? (В будущих жизнях)

+12
235338b 25 авг. 2010 г., 11:12:28
33 ответов

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

Я думаю, что идея возрождения предшествовало (до, уже существовали раньше) учение Будды:

Ранний индуизм, джайнизм и буддизм

Идея реинкарнации имеет ранние корни в Ведический период (с. 1500 – Си. 500 до н. э.), до Будды и Махавиры.

Я думаю, что, таким образом, вопрос[ы], который буддийского учения должны были ответить на включен, "это 'возрождение' учение истинно, в какой степени это правда (как это вяжется с другими буддистскими учениями), что это значит, как это работает, что такое Камма?" и подобные вопросы.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Я не знаю, может быть, некоторые из них могут быть затронуты:

  • Этапы просветления -- что, возможно, вы не будете просветленным в этой жизни, но даже так что это не слишком поздно (и это усилие всегда, даже если немедленного результата может показаться невозможным)
  • Стимул (пусть и "сайдинг с отличием и в результате приобретения") за нравственность: в том, как, щедрость и безвредность
  • Понятие заслуги может повлиять на отношения между лей общества и Санга
  • Три характеристики:

    • анатта , например, как описано в этот ответ , если перерождение не существует, значит ли это, что мы живем и умираем, и если так, разве это не отождествляя себя с агрегатами?
    • аничче - так вы утверждаете, что смерть является постоянным, не преходит?
    • дуккха - без учения о перерождении, у некоторых людей может развиться странные или неправильные идеи, вокруг убийство или самоубийство как бегство от дуккха ... также учение о том, что "влечения к жизни (или стать)" и "стремление умереть (или прекращении)" являются, в обе формы влечения
  • Превосходство (супер-человечества) Будды (не по suttas, обязательно, но, например, джатаки и Mahāvaṃsa)

  • Сочетание циклической космологии с дхаммой является вневременной (предыдущих и будущих Будд)
  • Атеизм -- нет смысла в почитании богов слишком много, они слишком подвержены перерождению
  • Надежды или оптимизма -- независимо от того, как плохие вещи кажутся сейчас, и т. д.
  • Какой смысл в том, что Дхаммы называется вневременной (akalika)
+979
Yoyok Eko Wahyudi 03 февр. '09 в 4:24

Я читал на вики-странице про Акаши и в "СМ. также" есть ссылка на глоссарий буддизма, поэтому кажется, что это связано.

Поэтому вы верите в Акаши или что-то подобное, где все события и наши переживания хранятся?

+924
Diskdrive 23 июн. 2018 г., 3:29:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Первоначальное учение Будды, выраженное в сатипаттхана Сутта, центры, в основном, в развитии состояния невозмутимости ума. Движет не желание, жадность и заблуждение. Мой вопрос заключается в том, что такое представление о буддизме (имеется в виду первоначальное учение Будды, в частности) с точки зрения счастья и довольства не зависит от помех?

+902
vernon sullivan 9 окт. 2018 г., 10:47:56

Мультиверс-это не конечное понятие (поскольку число вероятностей расщепления Вселенной бесчисленное множество). Аналогичным образом, некоторые теории утверждают, что все государства существуют, но прийти к реализации на основе наблюдателя. Вы можете, не рискуя идти против того, что Будда советы, идти вперед и думать таким образом, например, таких государств прийти к существованию на основе выбора, который мы делаем. Таким образом, это все еще карма, и такие государства просто осознание выбора, который мы делаем.

Этот вид мышления является явно вредной для реализации Дхаммы согласно Будде. Будда ясно, что мир, или одиночные, начинается с наших шести чувств и перестает существовать после того, как мы больше не рождаются. Может быть, это уже дает вам подсказку о том, как шесть чувств, сопровождается входы, производит vingnana, что Будда называет иллюзией (тем самым, возможно, делая мультивселенной иллюзия тоже) и уловок, которые вам в созерцании бесполезный предмет.

+901
Ricardo Benthem 13 июн. 2014 г., 2:06:49

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+843
Luna Daylight 16 дек. 2010 г., 15:30:11

Я не знаю о происхождении этой цитаты, но, возможно, это используется в качестве сообщения Дзен-это, возможно, произошло от Бодхидхармы. Я уверен, однако его смысл. Это относится как к просветлению и осознанности. Истинная практика памятования, которая означает, наблюдая ум, чтобы найти суть ум поведет к мудрости и просветлению. В простых терминах, мы можем сказать, что прежде чем я разработал истинную природу мудрости я могу колоть дрова и носить воду, но мой разум был везде-он был сильно загрязнен психических заморочек и мирские мысли,-он не присутствовал. После того, как я нашел суть моего разума и нашел истинную мудрость, то я опыт Просветления. Для внешнего глаза ничего не изменилось-я по-прежнему выглядят колоть дрова и носить воду, но на самом деле внутри внутреннего глаза все по-другому. Все изменилось. Она учит нас осознавать быстротечность визуальных форм. Ничто не является тем, чем кажется, и нет ничего, чем кажется.

Тай

+805
Milivoje Panic 10 мая 2013 г., 9:47:50

Когда люди спрашивают меня о моей религии, это всегда заставляет меня задуматься, как я должен сообщить другому человеку, что я практикую буддизм, должен сказать, что я:

  1. Буддист
  2. Последователь Будды
  3. Практикуя Буддизм

Или альтернатива этим?

+789
Gangaraju 11 февр. 2019 г., 6:37:16

Да, это звучит очень занят. Попытайтесь держать ваше внимание устойчивый на дыхании, используя дыхание для расслабления всего тела таким образом, что чувствует себя хорошо. Будьте внимательны приятное чувство наполнения ваш опыт с внимания на дыхании и релаксации. Когда тело наполнено приятным чувством, и вам удобно и устраивает в вашей медитации, осознавая блаженства и радости, вы достигнете первой работе. Дайте себе 30 минут, чтобы добраться до этой стадии. Стараюсь не подсчитывать и привлечения других понятий. Просто оставаться с дыханием, культивировать приятные ощущения. Этот метод является в соответствии с оригинальной инструкцией Будды. Это правильное самадхи. Подписка на учителя или монастырь не требуется.

+756
Giuseppe Bertone 6 янв. 2010 г., 14:39:36

Согласно буддизму, не является грехом, вы должны сознательно делать что-то с помощью своего тела, речи или при помощи ситха.

Во сне вы ничего не делаете сознательно. Поэтому просто не может грешить во сне.

+737
feri nanda 8 апр. 2010 г., 11:16:24

Это не было явным в тхераваде, но фундамент был уже там. Концепт получил полностью развиты к моменту Махаяны. Дополнительная информация. доступно на вики-страницу здесь

+683
John DeRegnaucourt 25 нояб. 2017 г., 22:23:56

Как это работает? Это стимулирует определенные нервы?

Как писал Ахмед, он преподавал тайцзицюань.

Когда мой учитель Тай-Цзи учил и объяснял, это было с точки зрения потока Ци. Его словарный запас был маленький и я не понимаю вообще, поэтому он мог дать только частичное словесное объяснение. Если я правильно помню, хотя, довольно постоянной темой его была в том, что наши Чи имеет тенденцию быть слишком высока в наших телах (например, в наших головах), и что мы должны практиковать доведя его ниже (например, в центре его вокруг даньтяня).

Некоторые люди (например, некоторые западники) спор, есть ли вообще такая вещь, как Чи, назвав его "донаучного" и так далее. Спрашивая "как это работает физически?" не могли бы получить исчерпывающие ответы.

Для меня это может сработать как узнал соблюдения техники. Потому что я практиковал его (в буквальном смысле слова "практика", т. е. сознательно повторять то же 'форма' во многих случаях), при нажатии язык мой к гортани моей, вызывает у многих ассоциируются осознавание (т. е. мысли, движения, тела-накопители); это мнемоническое правило, которое запускает весь чек-лист, например, "голову вверх, подбородок, спина, плечи вниз, спина прямая, таз вперед, ноги согнуты в коленях, и соедините направление (внутрь или наружу) дыхания в сторону (тянуть или толкать) из рук в руки". Так что для меня это (по крайней мере) триггер выученных рефлексов.

Также, возможно, если (или предположим , что) у вас практикуется, что путь (с языком), то, используя языком вызовет вспомнил состояние из прошлой практики.

Для чего это стоит, это удобный жест: как положить ладони рук вместе, или прикосновением пальца к пальцу наконечника, это почти всегда доступны, то, что вы можете сделать в момент ли или не вы сидите.

Это еще и постоянные физические/сенсорные напоминание: Если вы сделаете это, то вы это чувствуете, так это обратной связи или цепи. Если ваш ум будет блуждать иначе, может быть, это дает вам что-то сосредоточить свое внимание.

Этот жест также блокирует ваш рот. Возможно (я предполагаю), что помогает предотвратить не только говорить, но даже subvocalizing (внутреннего монолога), и, возможно, превратить осознание к дыханию.

Может быть, слишком (я не знаю, может я читаю не так вещь в него), в контексте отрывка цитируется в ОП, может быть, даже если когда-либо вы не контролируете возникновение "злые, неумелые мысли" по крайней мере, можно продолжать, контролируя свой язык и т. д. т. е. контролировать вашу физическую форму.

+651
Mostafa Bahri 2 февр. 2019 г., 16:04:41

Может кто посоветует на опыте "Кундалини" (энергии несутся вверх по позвоночнику и выходит через макушку головы) во время медитации? Я испытал это в течение многих лет, и я интересно, если есть понимание/значение в традиции Тхеравады. Энергия имеет физический эффект (тряска тела) и психическую (как временное очищение сознания). Огромное спасибо вам.

+629
catbacker 12 мар. 2015 г., 14:26:27

Буддийские учения, кажется, говорят в негативном, так я тебе и говорю, что ответ-это когда оплодотворенная яйцеклетка не чувствующих.

+620
katrin777 19 дек. 2012 г., 22:52:39

Б. Алан Уоллес пишет обширно на эту тему. Видеть, особенно здесь. Он стал инициатором международного проекта шаматха развернуть применимых научных методик для изучения буддийской медитации. Более того, он утверждает, что буддийская медитация, особенно медитация Випассана, сама является наукой. В этом он следует Уильяма Джеймса, а также современные западные философы, такие как Гуссерль, и даже, в некоторой степени, Витгенштейн.

Основной смысл Уоллес является то, что оптовая исключение из скрупулезного изучения внутренне наблюдаемых событий: неуместно; лишая нас широкий ассортимент строгих и повторяемые замечания и потенциально может иметь серьезные пользы для человечества в понимании природы реальности; и, пожалуй, самое как ни странно, пример себя -- исключение -- из ненаучный подход.

Уоллес не игнорировать проблемы субъектности, но он утверждает, что точно так же, как физик (допустим) различных животных от любителя с интересом в науке, потому что, как правило, физик подвергается обширной многолетней подготовки, после чего все сообщество может доверять в своих заявлениях (например, достаточный уровень доверия, чтобы сделать его стоящим пытается повторить их), точно так же мастерски обученных Випассана (и т. д.), специалистов-практиков различных животных, от любительских созерцателей, а из-за их длительной подготовки, мы можем довериться их высказывания (опять-таки, достаточно доверять, чтобы их повторить, и закрепить, и так далее).

Конкретно на этот вопрос, мой личный опыт показывает, что во время медитации прозрения имеет своей целью достижение знания и опыт фундаментальной природы реальности, естествознание имеет два общепринятых целей, в зависимости от того, кто вы спрашиваете. Большинство ученых сегодня сказали бы, что он такой же целью как Випассана -- т. е. выяснить, каковы вещи на самом деле являются , и, как правило, что он превосходит Випассана в этом отношении. Небольшая группа, в том числе, например, физик-теоретик Бернар д''Espagnat, автор "Скрытая реальность" (среди нескольких других книг), утверждает, что фундаментальная природа действительности это по сути скрытая (завуалированная) от нас, наблюдателей, и все, что наука может сделать, это анализировать и систематизировать Интер-субъектное взаимодействие между какими реальности на самом деле "есть" (хотя на данном этапе слово явно богаче и сложнее, чем на первый взгляд), и что мы, наблюдатель, несколько. Другими словами, в отличие от первой (возможно, большинство) группы, вторая группа говорит, что естественная наука не о том, как вещи являются , А -- и только -- о том, как вещи появляются.

Лично я с Уоллесом и D'Espagnat (и Витгенштейна и Юма, и Гуссерль, и Кант, и Scruton, и Рикар, и Хоссейн Наср, и Нагарджуна, и даже, по крайней мере одна точка, Харрис )

+607
Ajwhiteway 2 апр. 2013 г., 22:17:36

Это было немного долго для комментария на ваш вопрос. Я не уверен, что это действительно адекватная для "ответа".


Эта статья могла бы быть лучше. Если вы сканируете через делать поиск по "совершенства," это показывает, что первые шесть Бхуми следовать 6 парамит. Прочитав раздел на седьмом Бхуми утверждает, что кто-то на 7-м можно заниматься всеми совершенствами сразу. Это подразумевает , что каждое Бхуми заранее-это стадия, на которой индивидуальные черты совершенны; предполагая, что кто-то на 1-м Бхуми довел до совершенства щедрости.

Поэтому руководство практикой для достижения каждой Бхуми будет такой же, как и любая механическая практика или инструкции как Махаяну парамит. Для этого, я хотел бы указать вам в направлении вашей любимой текст "Ламрим", как парамит-это путь сутры. Я фанат Гампопы "драгоценное украшение освобождения".

+582
Jesse Buitenhuis 21 нояб. 2016 г., 11:44:40

Хммм я не думаю, что это восприятие, я предполагаю, что это (испорченной, запутанной, овеществленные) опыта (виджняна) сфабрикованного мира (форм и т. д.).

Как я понимаю, архатом или Буддой "выпадает из Матрицы", что означает, что они больше не испытывают те же готовых мир, но если я могу нажать Далее Матрица метафора (только не принимайте это буквально!) они не видят эти "номера"/"линии" и они могут собрать их в такой же опыт, как другие, или совершенно разные, но все-таки целостной опыта.

И это не значит, что они не имеют опыта, они просто не "заточен" под определенный вид опыта, который мы называем миром.

+554
M Bailey 8 окт. 2019 г., 5:51:30

В этом случае apada ("stationless") означает то же самое, что animitta ("беспочвенные", "необусловленное", "немотивированный") и aniketa ("бомж"). Это относится к тому, что некоторые современные практикующие, как ваш верный призыв "потерять форму".

Что это означает конкретно, что Будда не имеет опоры в какой-либо одной точки зрения или позиции. Поэтому вы не можете определить Будды и реализации Будды, ни Будда когда-нибудь застрять. Это потому что Ануттара-самьяк-рынок предполагает выход за вера в серебряную пулю.

+522
dysonsfrog 22 июн. 2016 г., 18:31:24

Во время медитации, если нет делателя и познающего работы Читта давай знать. Значит, мысли приходят с пробелами без внешнего объекта. Это то, что вы называете Читта? Есть мысли из-за Читта работать без себя ?когда лоба dvesa Моха прекратить предметам Читта прекратить. Это как это?

+467
fun Tertain 10 янв. 2016 г., 13:00:30

Есть много причин, почему люди медитируют, которые должны знать, что ваши намерения. Что касается пути Дхаммы, ее к вам прозрение, знание и видение: pañña. И его цель избавиться от дуккха (страдание и стресс).

Неплохо спросить себя почему я медитирую или лучше, почему я до сих пор не сделать это. Атма не знает, где Аджай на самом деле стоят и где его/ее вообще не думала об этом, но хорошим ориентиром в простых словах будет Буддхо.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+433
NarfWorld7 2 апр. 2015 г., 19:32:12

Я пишу роман, книги. В нем один из декламирует мой персонаж-часть Дхаммапада. Если я издам книгу, буду ли я нарушать какие-либо законы об авторском праве? Как бы я идти о получении разрешение на ввод цитаты в моей книге?

+414
Clive Appleby 26 нояб. 2015 г., 20:54:35

Меня интересует несколько вопросов в отношении сексуального желания и буддизм.

  1. Фантазировала форма тягу и, таким образом, хуже, чем сексуальная активность без нее? Какие психические процессы?

  2. Сколько один оргазм, например, повлиять на духовный путь? В принципе, что величина эффекта?

  3. Возможно ли, что некоторые люди не могут искоренить похоть и следует лишь уменьшить его?

+381
squiter 24 мар. 2015 г., 18:29:53

Как вы прогресс в вашей сидит и развить самадхи, боль в ноге становится менее важной проблемой. Вы все еще испытать его вместе с дискомфорт, но он перестает быть таким предметом "Боже-мой-вот-это-страшно-кольцо-колокольчик-сейчас", а вместо этого становится меньше волновать. Как будто это происходит в фоновом режиме, пока ваш Коан или мушиные становится центром вашего внимания.

Думаю на боль в ноге, как болит зуб. Когда вы сидите и смотрите телевизор с свой ум, рассеянный и неупорядоченным, вы не очень осведомлены о дискомфорте. Если, однако, ваш ум поглощен чем-то еще - и я не знаю ни одного человека, который бы жаловаться на свои зубы во время секса, например - что боль имеет меньше команд вашего внимания.

Важно отнять развивать вашу концентрацию. Следить за дыханием своим внешним границам. Пусть ваш ум ездить на выдохе весь путь до конца. Если вы разрешите вашему вниманию перерыв даже на мгновение, дискомфорт, мысли, суждения и мнения будут возникать в вакууме.

Как Примечание стороны, не сесть в полулотос, если он причиняет вам боль!!! Используйте бирманской позе, когда вы положите одну ногу перед другой. Нет смысла мучить себя. Если вы ненавидите медитации, вы не будете практиковать его. Дзен не о себе увечья, она о пробуждении.

+334
Michael Townsend 14 мар. 2017 г., 5:58:01

Нет. Все здоровые люди биологически зависимым от дофамина. "Мозг включает в себя несколько различных дофаминовых систем, одна из которых играет важную роль в награду-мотивированное поведение. Большинство видов вознаграждения повысить уровень допамина в мозге и наркотиков, повышение активности дофаминовых нейронов".

Дофамин-это гормон, который заставляет вас чувствовать себя хорошо. Если вы можете оргазм без него чувствует себя хорошо тогда, да. Вы никогда не можете чувствовать себя ничего хорошего без вложений. Люди предрасположены к как наркота точно так же, как сахар и по той же причине; необходима. Необходимость плодить вида и нужно потреблять калорий.

+294
arezz 21 окт. 2014 г., 3:25:54

Нет ничего конфликт между этим 3 канонов. Есть только перегруппировать ñāṇa для более легкого обучения, а не для обсуждения. Они имеют такую же точку зрения и описывают одно и то же содержание, но группировка разница ñāṇa. Содержание каждого ñāṇa еще же paṭīsambhidāmagga и другие Типитака Конон.

Suttanta-питаку Paṭisambhidāmagga вывод из Типитаки для каждого вида практики, чтобы просветить Ниббаны следовать своим поучительным тип вдохновителей, таких как sukkhavipassaka, chaḷabhiññā, sammāsambuddha, и т. д. Каждая Ария имеет 4 paṭisambhidā (причина-дискриминация, эффект-дискриминация, языковой дискриминации, прозорливости дискриминации) на их просвещенный vipassanā-объект.

В paṭisambhidāmagga 73 ñāṇā, есть 14 первый ñāṇa, которые организуют мудрость-praction-последовательности. Кроме того, эти 14 шагов, сгруппированных по 7 успешных очистки ñāṇa (7 Вишудхи) в rathavinītasuttaтоже.

Путь очищения (visuddhimagga) был организован порядок на 7 Вишудхи в rathavinītasutta и 14 ñāṇa в paṭisambhidāmagga вместе. Таким образом, есть 18 ñāṇā появляются в этом каноне (за исключением sutamayañāṇa, потому что студент должен читать и запоминать 14 ñāṇā из paṭisambhidāmagga, в то время как он изучает visuddhimagga). Последние 11 ñāṇā ставят в разделе понимание (мудрость просветить) и отдельная большая часть до 16 ñāṇa легче учиться. Итак, vipassanā-учитель может часто говорить об этом 16 ñāṇa.

Abhidhammathasaṇgaha является заключение путь очищения. Но это была упорядоченная последовательность индекса на 5 khandha+1 Ниббаны в 1-й-6-й главе, их классификация-имя в 7-й главе, их отношения (причины и следствия)+ воображение (paññatti) в 8-й главе, и их размышление в 9-й главе.

В девятой главе Abhidhammathasaṇgaha называют средним 10 ñāṇa (за исключением первых 2 ñāṇa и последние 3 ñāṇa) от 16 ñāṇa, в visuddhimagga-понимании-разделе, а 10 vipassanāñāṇa (10 ñāṇa, что продумывает 5 агрегатов по 3 характеризует созерцание). Однако, в paṭisambhidāmagga называется vipassanā только на bhaṅgañāṇā потому что этот ñāṇa возрос уровень balavavipassanā-самадхи.

Тайская версия: http://www.84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=345

+284
ADIREDDY Adireddy 19 мар. 2011 г., 6:07:59

Возможно, что наш “мир мечты” может быть окно в наш “разум плоскости”. Наши последние воспоминания о прошлых жизнях даже мог жить в нас, в “thalaya näma” или “против самолета”. Это не хранилище в физическом устройстве, как лента. Ум самолет лишена каких-либо материальных вещей, это все “näma“. Его можно рассматривать как в “другом измерении” - это разум плоскости, что мы "видеть" наш “мир мечты”.

Когда мы мечтаем, мы можем “слышать”, “видеть” и “делать” вещи, но это все “näma“. Когда мы “воспроизведения” воспоминаний, это то, как вижу сон. Если у нас есть сильная память какого-либо события, даже много лет назад, мы можем вспомнить его в нашем сознании мгновенно. Мы просто думаем об этом, и мы можем “видеть”, он воспроизводит звуки и фона, как это произошло. Наши умы могут подключиться к “виду самолет” и вспомнить, что без задержки. Если наш мозг-это “передатчик” и “приемник” в связи с умом плоскости, тогда как мы стареем, “напомним, власти” получили бы поубавилось. Медитация может помочь сохранить мозг здоровым, как мы стареем.

Согласно учению Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечное в пространстве означает длину Вселенная, ширина Вселенной и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. В этом смысле, если вы используете термин “мультивселенная”, оно не может быть неправильным. Нижеследующее взято из ‘Attakata” комментариями.

“Части, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (trisāhasra-mahāsāhasra-lokadhātu или большой trichiliocosm, примерно равна галактики в науке).

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока дхату”(sāhasra-cūḍika-lokadhātu или небольшой chiliocosm). Коллекция 1000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока дхату”( dvisāhasra-мадхьяма-lokadhātu или среднего dichiliocosm).

После того, как Солнечная система это будет стабильным в течение некоторого времени, после чего он будет разрушать и это будет сделано снова. Время, затраченное на один из этого цикла называется “Маха Кальпы(великая Кальпа)”. Маха Кальпа делится на четыре равные части те времена формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования( Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения(Wiwatta кальпы) и время пустоты(Wiwatta Sthayi Кальпы). Каждый такой интервал времени называется “Asankya Калпа”. Так что одного маха Кальпы составляет четыре Asankya Кальпы. Один 64-й из Asankya Кальпы называется антах Кальпы.

+283
Armand Delessert 12 февр. 2018 г., 17:41:38

Это телесные функции. Давайте избавляться от предрассудков и модернизировать наши мысли. Вы потеряете большую часть этой мотивации, когда ты становишься старше. Как молодой человек, или женщина, просто не позволяйте ему управлять вами. Когда это необходимо, то сделайте это. Платить такие прислушаться, чтобы дать желание большей мощности. Не считаю, что это какая-то моральная победа, если вы НЕ ИЛИ какая-то моральная дилемма, если вы делаете.

Не свести к минимуму воздействие они намеревались с их самоотверженным действиям - но я сравниваю этот подход, принятый недавно Далай-Лама, когда его спросили о самосожжении инцидентов. Он мудро признает, что любая должность он занял бы показаться невыносимыми, или бессердечный. Поэтому он выбрал молчание. Шакьямуни не может отказаться от мяса, когда предложил в качестве милостыни, но он не искал животных, чтобы быть для него убил. Иногда важно знать, когда сказать или ничего не делать. Я бы сказал У Вэй.

+281
DeeKost 25 мар. 2015 г., 21:25:03

Вся жизнь есть страдание. Переход в смерть-бегство от страданий мы приносим, когда мы находимся в жизни. Это учения, которые Будда сделал о жизни и мы не должны иметь никаких привязанностей к этому. Есть много заповедей, которые учат об этих вещах и смерть приходит, когда мы имели достаточно опыта.

+267
Jayant chaudhary 16 окт. 2018 г., 20:10:57

Я ищу точное понимание того, что буддийские авторы подразумевают под "пара" "познания" и "объект". Для примера

...мы видим, что то, что мы называем "Я" является просто попарно прогрессии знать и объект.

Второй пример

Во всех восприятие, в каждом случае отмечая, есть всегда две пара, объект и ум, который наблюдает за объектом. Эти два элементы объекта и познающего ума всегда возникают попарно, и помимо этих 2, не существует другой вещи в виде 'человек', в 'наблюдатель', в 'подопытные', ни 'эго', "Тема", или любое "Я"! Нет личности, нет! Точно так же есть не наблюдаемый объект', или любой "субстанции" "там" независимого ум!

Может эта пара "" "познания" и "объект" объясняется именно? Или это зависит от многих интерпретаций?

Какая проницательность приобретается с обсуждения этой пары, зная и объекты?

+248
Ahmed Siouani 4 июн. 2014 г., 20:18:18

В историю индийского буддизма: от Шакьямуни к ранней Махаяны, профессор Хиракава государств:

Оба Нирвана и пространство считались необусловленные Дхармы. Этой фундаментальной классификации дхарм на кондиционных и некондиционных находится в агамы.

В каком отрывке из агамы (и/или пали?) мы читаем место быть полной?

+208
CjS 27 мая 2011 г., 23:53:49

Не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" с компьютера нельзя?

Я читал этот вопрос по философии.стек

Я подозреваю, что это невозможно сделать чувство сиюминутного возрождения / причинной непрерывности с точки зрения компьютерных данных. Не каждый буддист скажет, что горшки и деревья умственных построений, так, что даже если предоставляется конкретная реальность, как в школе Sarvastavadin, что их не существует от момента к моменту? Колесница ось, для них не создает зрительное сознание, только цвет и форму сделать. А так же для компьютеров.

Но если буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за разума и тела дуализм? Ли перерождение сознания фактически образуют новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения? Потому что если это произойдет, если я неправильно понял "сознание", возможно, из-за его соединения с "возрождением", я не понимаю, как можно утверждать, что существует подлинная преемственность.

Как несомненно, мое сознание не форма физического тела компьютер: он уже разработан и т. д..

+177
Md roki Khan 16 нояб. 2019 г., 1:25:06

Обход (ходьба вокруг чего-то по часовой стрелке) до сих пор очень распространенной практикой в большинстве школ буддизма как форма почитания чего-то.

Это делается для ступ, содержащих реликвии Будды-самый известный, но и для других вещей. Например, в традиции Тхеравады он является общим, что в некоторых случаях можно было бы обходят весь храм или монастырь, и я думаю, что иногда это делается в других традициях, а также.

По-китайски и, возможно, вьетнамский буддизм часто обходят главным изображением Будды, храма и поэтому храмы часто имеют открытый путь, который идет вокруг изображения, так что вы можете легко это сделать.

+155
John Stephen 25 июл. 2012 г., 10:34:21

Нужно ли изучать теорию квантового поля, чтобы понять Абхидхаммы Pithaka

+139
Joe Doyle 3 мар. 2015 г., 4:16:42

В моем понимании, он возвращается к центральному буддийского понятия "привязанность".

Мы чувствуем разочарование или гнев, мы получаем эмоциональную о вещах, когда у нас есть сильная привязанность или предубеждение о том, как все должно быть.

Эти предрассудки или предубеждения исходят от сильных переживаний у нас в детстве, или из какой-то книги, мы верим, люди, которых мы очень уважаем и т. д. Они также приходят от боли, когда мы сделали что-то и попал в беду. В большинстве этих случаев у нас есть некоторые основные формулы в нашей голове "это плохо" или "это хорошо" (почему - потому что бла-бла-бла). И мы так убеждены, что это правильно, что мы чувствуем, что мы никогда не будем изменить наше мнение на всю жизнь.

Поэтому, когда мы видим что-то или кто-то делает что-то, что идет против предвзятого отношения или привязанности, то мы чувствуем, что они идут против истины (или, как мы все равно увидит). Это заставляет нас расстроен или зол или расстроен и т. д.

Есть несколько способов, чтобы развивать терпение в буддизме. На базовом уровне, мы просто постарайся успокоиться. Мы говорим себе, как было бы плохо, если бы мы потерять контроль и начать кричать и т. д. Но по моему опыту это не работает, как только ситуация становится серьезной. Мы просто все забыть и перейти обратно в эмоции.

Следующий способ-это быть внимательными одной эмоции на уровне тела. Таким образом, мы можем заметить сами нервничают далеко, прежде чем она выйдет из-под контроля. Поэтому, если мы развиваем ощущение присутствия тела, и всегда чувствую всю напряженность и т. д., мы вам этот удобный индикатор погоды, которая может показать, что надвигается шторм 5 дней (реально может быть 5 минут, но все равно хорошо). Это гораздо легче исправить, например, разговор, который идет на скандал 5 минут, прежде чем он выйдет из-под контроля, когда все еще спокойно, но ты чувствуешь, это наступает.

И тут самый мощный способ для просмотра вложений или предубеждений, которые порождают эмоции и научиться их отпускать. Это самое сложное, потому что это означает, что вы должны научиться видеть ситуацию с другой точки зрения, и не предположить, что вы на 100% правы. Это может быть в начале очень сложно. Но в конце эта способность делает вас практически невосприимчивым ко всем нарушениям, 100% пациент во все времена. Это очень полезная функция, чтобы иметь в жизни.

Мой учитель сказал, просвещенный человек, как юрист. Он или она видит каждую ситуацию со всех сторон одновременно. Это помогает ему не потерять терпение и принять лучшее решение, чем кто-либо. Суть в том, что буддийское терпение-это не самоограничение и самоистязание, это свобода с одной точки зрения, свобода от привязанностей.

С. П.

Же логика касается и нетерпение в сторону желанных объектов. Привязанность, предвзятость и т. д. - разве в этом случае это предубеждение, что объект "хороший", как правило, на основе какой-обобщение и идеализацию. Так что метод Будды, установленном для того, чтобы проанализировать объект и видим, что он имеет отрицательные стороны, а не только положительные. Это помогает отпустить привязанности и вернуться в спокойствие и уравновешенность. Все тот же совет о учетом вашего тела, чтобы чувство привязанности выходит из-под контроля, применяется также и здесь. В буддизме желание и отвращение считаются вещи одной природы, один положительный, а другой отрицательный, но принцип тот же.

+11
Nemanja Popovic 21 июл. 2013 г., 22:30:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil