Сколько времени потребуется, чтобы ввести 3-й и 4-й Сатипаттхана?

Скажем, я медитировал в течение 2-3 часов каждый день. Как долго это займет?

+609
R Williston 14 сент. 2014 г., 16:05:45
32 ответов

Перед Сиддхартха Гаутама достиг просветления, у него было нормальное человеческое тело с нормальными человеческими качествами? Или его тело анатомически отличаются или превосходят твои и мои физические атрибуты? Если разные, в чем разница?

До просветления, сделал Сиддхартха Гаутама есть ум (или ментальный/духовный потенциал), что отличалось от обычного человеческого разума? Если его мысли отличаются от твоих и моих, в каких отношениях она отличалась?

Что делать Писанию сочинений и последним гуру говорят об этом? Каковы ваши собственные мысли по этому поводу?

+992
Terry Chang 03 февр. '09 в 4:24

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+958
user3183913 17 июл. 2016 г., 7:27:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пали версия не столь сильным. По данным Malalasekera:

Сразу после рождения Бодхисаттвы крепко стоит на ногах, и взяв семь шагов к северу, а белый балдахин, проходит над головой, оглядывается и произносит в бесстрашный голос львиный рык: "Агго 'хам АСМИ lokassa, jettho 'хам АСМИ lokassa, settho 'хам АСМИ lokassa, Аям antimā джати, natthi dāni punabbhavo” (д. Второй.15).

http://www.palikanon.com/english/pali_names/b/buddha.htm

Смысл фразы "Я самый высокий в этом мире; я всего в этом мире; я самый лучший в этом мире; это мое последнее рождение; нет больше не становится здесь".

Ничего, я нашел указание неба и земли; он также не кажется правильным для Бодхисаттвы, сказал "я только рад", так это явно не соответствует действительности.

+953
Raghu 2 февр. 2014 г., 22:09:01

Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Похоже, что Типитака используется в Шри-Ланке импорта из Таиланда или Мьянмы.

Я спрашиваю потому, что в этом очерке, оригинальный Алу Вихара рукописи не существует, преп. Sujato пишет,

Оригинальный текст скопирован 2000 лет уже давно исчез в тумане истории. Рукописи в Шри-Ланке, как правило, не дольше, чем несколько сотен лет, и, вероятно, он бы не был скопирован несколько раз. Алу Вихара, похоже, остается центром сохранения рукописей. К сожалению, старая библиотека была уничтожена вместе со всеми рукописями, в Матале восстания 1848 4. Поэтому мы никогда не знаем точно, что было в то время.

Мы знаем, однако, что шри-ланкийская Сангха поручил рукописи быть импортированы из Мьянмы и Таиланда во время колониального периода ...

... Несмотря на все это, это общее убеждение среди Шри-Ланки, что Алу Вихара оригинальный Типитака все-таки существует.

... и позже, предположительно относящееся к удаляемой записи,

Просто если кого-то интересует, то выше пост именно такой теории заговора я пытаюсь развеять.


Так что ... такие "копии" потеряли? Что такое "доказательства" на эту тему?

+949
Js Choi 29 июн. 2016 г., 18:05:26

Разобраться с парадоксом. Пустота-это форма; форма-это пустота.

Но я думаю, когда говорят, чтобы не иметь предпочтения или не судить это значит не привязываться к явлениям, к тому, что это правильно или что это хорошо. Также не стоит отказываться или избегать того, что неправильно или плохо. Изучать Дхарму, но не слепой себя с ним.

+930
user118837 5 апр. 2016 г., 4:32:40

Однажды я думал о "parishuddha Thrikoti сила" (конечная версия пять заповедей)

Позвольте мне привести пример, как эта версия работает....

  • Вы не можете убить

  • Вы не можете помощи убийства

  • Вы не можете нанять, чтобы убить

  • Вы не можете приказать убить

  • Вы можете не восхищаться / поощрять убийства

  • Если вы можете остановить убийства вы должны остановить его

Они могут быть применены ко всем заветам...


Пока я думал об этом и это пришло в мою голову.

Если я вижу животное съедает другое животное, что я должен делать?

Если я вижу кого-то интрижку, что я должен делать?

и так далее....

Мой вопрос некоторые из них, без сомнения, результат только в хорошем смысле, но то страдания или боль, что человек или животное, чтобы не создавать плохую карму для меня??

+885
sumit bisht 27 февр. 2015 г., 21:04:11

На сегодняшний день наиболее популярны школы индуистской философии, которая почти все индусы в настоящее время принадлежит, является Веданта школы, которая основана на древней индуистской работы называются Брахма Сутры или Веданта Сутры. Брахма Сутры представляют собой серию афоризмов, которые обобщить и систематизировать философские учения множество индуистских писаниях, называемых Упанишадами. Они также потратить некоторое время защищая философии Упанишад против конкурирующих школ индийской философии. В частности, здесь является то, что они говорят о буддизме:

Тема-4: опровержение буддийских реалистов

  1. Даже если интеграция должны возникать из причин, которая не может быть достигнута.
  2. Если он будет утверждать, что сочетание становится возможным, поскольку (неведения и остальные) могут быть причинами друг друга (в последующие серии), тогда мы говорим, нет, (для неведения и т. д.) может каждый просто быть причиной возникновения другой просто получается.
  3. И потому, что раньше, отрицается, когда всплывает позже, (поэтому неведения и остальное не может быть причиной следующего в этой серии).
  4. (Если бы это было бы утверждать, что эффект возникает) даже когда нет повода, тогда ваше утверждение (причинность) будет ошеломлен; остальное (если вы утверждаете, что сущность предшествующего момента продолжается до сущность последнего момента возникает), причину и следствие будет существовать одновременно.
  5. Ни pratisamkhya-ниродха (искусственное уничтожение), ни apratisamkhya-ниродха (физическое уничтожение), возможно, там может быть нет прекращение (либо текущих или физических лиц формируя ток).
  6. И (буддийское представление оказывается несостоятельным) из-за дефекты, возникшие в результате либо точки зрения.
  7. И (не-существование не может быть утверждал) в случае Акаша на счет отсутствия (ее) несходство (с разрушением).
  8. И (вечной души, приходится признать) из-за того, памяти (т. е. памяти).
  9. Что-то не выходит ничего, ибо это не согласуется с опытом.
  10. И (если что-то может появиться из ничего, то) на том же основании, успех должен прийти даже к неравнодушным людям.

Тема-5: Буддийский Идеализм Опровергается

  1. (Внешние объекты) не несуществующими, ибо они воспринимаются.
  2. И из-за разницы в природе (в состоянии бодрствования) нет (false), такие как сон и т. д.
  3. (Тенденции) может не существует, поскольку (по вашим словам) внешние вещи не воспринимаются.
  4. И (эго-сознание не может быть обиталищем), ибо краткосрочна.
  5. Кроме того (эту точку зрения осужден), он является несостоятельным со всех точек зрения.

На мой вопрос, есть какие-то буддийские мыслители ответили на эту критику буддизма? Обратите внимание, что я не хочу, ответами, чтобы попробовать отвечая на себя критику (что может привести к слишком много домыслов и аргументов). Я просто интересуюсь, есть ли какие-либо опубликованные работы ответил на этот вопрос.

Кстати, афоризмы Брахма-Сутры несколько непонятно, но их смысл и оправдание обычно понимается с помощью комментариев, как этот и этот.

Любая помощь будет высоко оценили.

Спасибо заранее.

Редактировать: вот книга о Брахма Сутры критика Веданта школы.

+883
user3150552 4 нояб. 2019 г., 9:14:52

Я в настоящее время пытается делать медитации шаматхи и випассаны в чередование, хотя я не уверен, что это лучший способ, чтобы продолжить. Я заметил, что в целом, как человек, я несколько репрессированных в том смысле, что мало мыслей, образов и ощущений, казалось, всплывать.

Есть несколько других особенностей Я опыт, и я уверен, если люди могли бы помочь мне с этим. Я помню смутно, как ребенок, странные ощущения / видения, которые возникли без причины, в мандалы, как правило, форма. И поскольку время теперь, я, кажется, получая информацию, случайно, спорадически. Я был счастлив в течение многих лет, не в сильные приятные ощущения, но и испытывать невозмутимость, как правило, или отсутствием вложений.

Однако, я чувствую себя застрял в моей практике, потому что я, кажется, не понимают, где я нахожусь. Я не знаю, насколько я хороший или плохой концентрации, или что-то еще. Я, кажется, не подозревая о моих собственных психических состояний. Поскольку я чувствую, возникают подавленные и несколько изображений или чувства, я думаю, что Випассана бы помочь, но в конечном итоге, я не знаю.

Любая помощь на то, что я испытываю сильно поможет мне, и я готов поставить больше деталей в случае необходимости.

+854
Gouthami Kesireddy 26 нояб. 2015 г., 19:06:49

Хороший способ, чтобы начать поиск основных ценностей буддизма, @tuskiomi, это начать читать Дхаммапада (Путь Истины). Это “Стансы о Дхамме”, популярная коллекция 432 содержательные стихи в основном этического характера. Всегда есть история позади каждого стиха. Дхаммапада является очень доступным, многие экземпляры которого находятся для бесплатного распространения через храмы и буддийские общины, а также в интернете. В Дхаммапада вы увидите много ‘долженствования’. Но каждый должен находится на основе условия, “это то, что должно быть сделано, если один желает этого”. Так что это ваш выбор делать это или нет. Но если это то, что вы хотите, это то, что вам надо сделать. Природа причины и следствия такова, что эти методы вы должны следовать. Я дам вам несколько примеров, что вы найдете в: http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/

“Если вы видите, что есть большее счастье, которое приходит от отказа от меньшей счастья, готов отказаться от этого малого счастья ради большой.”

“Рука без раны могут содержать яд и не причинят вреда. Другими словами, если у вас нет каких-либо плохой каммы, результаты каммы плохое не придет к вам. Но если у вас есть рана на вашей руке, тогда, если вы держите яд будет просачиваться через рану и убить тебя.”

“Все дрожат при насилии. Жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, нельзя ни убить, ни заставить другого убить.”

Люди, которые признают свои ошибки и изменить свое поведение “просветляла мир, как луна, когда освободившаяся от облака”.

“Лучше, чем тысяча бессмысленных заявлений-это одно осмысленное слово, которое, будучи услышанным, Приносит мир”.

+703
kakty3 3 дек. 2015 г., 10:56:42

Это плохо сделал разговор, чтобы найти лазейку из учения буддизма, особенно без понятия собственной личности (концепция), но на самом деле это не окажется какая-нибудь уверенная в себе (Атта) существования. Ответы буддийских должно быть написано от небуддийских, кто изучал учения Будды поверхностно и на данный конкретный момент "акта воли" называется Чанда в буддизме должно быть "я" и с твердой верой, что буддизм не отрицает Чанда-это не "я" или "мое".

Человек, который правильно усвоил учение Будды ответим Стоик вопросы по-разному. Это может быть в устной форме написано, как ниже.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Ответ должен быть - В Учения Будды есть только Дхаммы ищите происходят. Никто не может быть дано владеть/контроля должны быть приняты в собственности. Нет ничего один человек не может обладать (могу сказать это мое, я контролирую его, я возьму его с собой на неопределенное время, у меня есть власть, чтобы контролировать/управлять, как он ведет себя...).

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Ответ должен быть - Нет ничего, что можно назвать "Ты" или "я" здесь. Ищите в этом мире, где один человек в устной форме сказать другому человеку, чтобы понять друг друга, как мы называли людей, "г-н или Г-жа/г-жа а", "г-н или Г-жа/г-жа Б", а может б спросить что-то делать и наоборот. Так называемый просишь ты позвонил мне, чтобы сделать что-то, и наоборот. Это именно тот случай. Существует еще один случай, а делает что-то на собственные желания/воли/Чанда. Это уже второй случай. Чанда является одним из Наме Кая и он не постоянный/вечный, не могут быть одержимы. Это один из Наме Кая возникла из авидья (на простом английском невежество). Из-за этого незнания человек рассматривается как Чанда/воля моя, я сделал, моя Чанда случится, я Чанда поэтому я знаю...но в течение одного дня, есть числом счетных очевидно, Чанда(ы) бывало и гаснет, а также многие деликатные Чанда(ы), где очень высокая внимательность и концентрация требуют, чтобы их заметить.

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Это что-то резервное копирование религий, в которых люди считают, что есть Бог/Творец/правитель (подробности ниже). В Учения Будды авидья/невежество приводят Читта Sinkhara (я запоминаю, я страдаю) в конечном итоге приводят к Чанда/воли/желания. В правильной учения Будды мы не говорим, моя Чанда/воли/желания. Миряне (тот, кто не получил какие-либо достижения, чтобы быть просвещенным) с Атта Samjna(восприятие существования "Я", который был либо вечный или быть управляемым/владеть-способен или оба) см. ум-это "я" (я думаю, следовательно, я/я хочу, поэтому я). Но в учении Будды нет отзывной "я".

Идея "акт воли"/воля/свобода воли вытекает из религии Аллаха(с). Для начала верующие в Бога, все по воле Божьей. Но современные люди обнаружили, что это опасно и идею вне закона. Если кто-то жечь других людей или бомбы, группа людей до смерти/ранения и этот человек говорит, что это Божья религия таких людей не помогает очень много об ущербе в как физические, так и нравственные. Так новые цивилизованные люди придумали, что называется свободной волей или волей людей, которая отделена от Божьей воли. Поступая таким образом, Бог освобождается от неуместных ответственность одного человека не так делаешь, а также этические и правовые ограничения могут размещаться и это публично и религиозно приемлемыми. Очевидно, что физических тел (Рупа Khandha) есть Анатта (не Атта) для Запада (с Ближнего Востока и Средиземноморья раннего буддизма возрастов), но они не до конца понимают другие четыре Khandhas (Ведана, Samjna, ищите, Виджнана Khandas) или называют душой к одному из них. Так все четыре Khandas в сочетании со словом называют разум или душа и они думали, что есть шанс найти лазейку из Анатта (не себя, не Атта) из Учения Будды потому, что они не заметили, защелки и муфты между двумя последовательными переходами из состояния ума, поскольку Читта Khandas очень недолгим и очень быстро. Только подготовленный человек, чтобы сделать Vipasana с сильной концентрацией можете увидеть детали переходы Наме Кая.

Существует множество определений и объяснений в буддизме концепция литературы как в печатном, так и в интернете, но вот здесь кратким повторением.

Я вижу, следовательно, я существую.

Нет, я вижу, потому что у меня есть глаза и все вид. Когда эти два контакта, у меня есть последовательность мышления, запоминания, исследовав и судейство происходит в моей голове. Видя не доказать это мне

Я слышу, следовательно, я существую.

...Как видим выше

Я запах, поэтому я

Я чувствую, следовательно, я

Я чувствую прикосновение, поэтому я ...все как выше видим

Я думаю, поэтому я контакт заученные вещи, а ум заставляет думать, судя и изучение умственно и все фазы являются временными, не управляемым, не имеет возможность и погас/в конечном итоге истощены. Во всех шагов и этапов переходов из состояния ума (или души называется) правильно учили буддисты не могут найти Атта Samjna (идея восприятия собственной личности). Это правда, все ментальные тела (четыре Khandas, Ведана/страдать, Samjna/запомнить/перцепт, ищите/инициировать/поощрить/активировать, Виджнана/быть в сознании или под названием Душа к одной из четырех) есть Анатта (не обладал, имеет конец, может привести, можно тушить). Чанда тоже Анатта как благие желания/Чанда и неблагие желания/Чанда.

Будда говорил, когда человек делает медитацию или Vipasana только Samkhara Кханда наблюдает и проницательно просмотр других Samkhara Кханда. Это значит, что мы не можем найти я или меня или Мой или Моя, даже в медитации/Vipasana. На словах мы говорим, Я медитирую, я делаю Vipasana но это просто ради языка и поговорок в разговорной речи. Нет такого дела, что вы собираетесь найти любой шестой Кханда или/и Кханда, что можно назвать "Я", "Мое" или "я" в учение Будды и учение вне Будды. Это касается как внешнего, так и внутреннего с точки зрения человека Khandas. Так будет/хотению/Чанда или что стоики называют не может быть "я" или "мое", потому что она возникла причина "невежество/авидья" и другие вспомогательные факторы, которые не являются контролируемыми/владеть-способен человек. В заключение, любой Стоик или ранний/поздний философ не может доказать единую сущность (в натуральном или металлическую форму), которая может быть собственной (либо может управлять/владеть, сохранять вечные, могут быть созданы, можно управлять).

+595
Mysicksi 29 сент. 2019 г., 19:13:24

Ньом Акила

На самом деле нет никакой разницы. Одно слово используется только в отношении ведения (puñña kusala, заслуги), ни в отношении делах, а pāramī, совершенство, используется лишь для того, чтобы объект его как атрибут человека/существо, поэтому более часто встречается в районах, где есть искать путь и больше говорят схватив владелец очень сильно.

Это дело по существу, что форма совершенства. Ни заслуги, ни совершенства может использоваться как товары, а общий счет позволять другим принимать участие в делах, прямые или косвенные, с его сердцем, радоваться, что проводящие в дальнейшем.

Есть смысл/совершенство требуется, чтобы получить путь и фруктов, upanissaya (сильное условие, причина), но и получить Будд необходимо, чтобы обрести совершенство (больше, чем фактически требуется для пути и фруктов) во всех virtures до самого высокого, так что есть все навыки идеально подходит для наилучшего разделяя те, получают в лучшем случае для многих в мире, знать все вокруг.

Сегодня много после становления Буддой, но непрестанно имея совершенство "обычного" ученика, и не в состоянии проанализировать заслуги, поступки, чтобы обрести совершенство, что было бы достаточно, чтобы даже выйти на тропу. Вот так "грустно", потому что мы живем в такое время, где хорошие Дхаммы и то, что считается искусным и заслуг, объяснено Буддой, по-прежнему доступна. Но это состояние (Nissaya) - это конечно тоже вопрос paramis для человека.

Если кто приобрел совершенства, необходимые для пути Дхаммы, то последний будет идти дальше под ведущим святую жизнь.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+589
Darin91 17 нояб. 2011 г., 16:48:33

Я считаю, что пять скандх может быть очень запутанным в разы, как западная идея разума и восприятие очень отличается от буддийской идеи разума и восприятия. Кроме того, много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, быть истолкованы по-разному, в зависимости от того, куда вы идете.

Первая скандха: форма

Это относится к физической форме? Мы можем знать только посредством органов чувств?

Вторая скандха: сенсация

Это просто ощущения от органов чувств?

Одно описание онлайн описывает ощущения следующим образом:

... это ощущение, переживаемое через контакт глаз с видимая форма, уха со звуком, носа с запахом, языка со вкусом, тела с материальными вещами, ум (Манас) с идеи или мысли.

Если это так, эмоция попадает под сенсацией?

Третья скандха: восприятие

Описание я нашла:

Samjna-это факультет, который признает. Большинство из того, что мы называем мышлением вписывается в совокупности samjna.

Слово "samjna" означает "знание, которое ставит вместе". Это способность осмыслить и распознать вещи, ассоциируя их с другими вещами. Например, мы признаем обувь как обувь, потому что мы связать их с прошлым опытом, с ботинками.

Мое понимание заключается в том, что факультет признать сознание. Однако, сознание говорит, быть разных скандха. Мое понимание заключается в том, что сознание, которое воспринимает мир вокруг него. В более широком смысле, как восприятие и сознание разные?

Четвертая скандха: психические образования

Описание я нашла:

Этот агрегат включает в себя все психические факторы, кроме чувств и восприятия, которые являются двумя возможными пятьдесят два ментальных фактора отметил в буддизме.

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции? Счастье-это эмоция? Это любящая доброта эмоции? Если нет, Были ли они вообще, в смысле скандх?

Пятая скандха: сознание

Описание я нашла:

Виджняна-это реакция, которая имеет один из шести факультетов в качестве основы и одна из шести соответствующих явлений в качестве своего объекта. Например, слуховое сознание -- слух -- имеет ухо своей основой и звук в качестве своего объекта. Ментального сознания и ум (Манас) в качестве своего основания и идеи или мысли, как его объект.

Если это так, то сознание-это то, что наблюдает ощущений, психических образований, восприятие и формы, или то, что испытывает ощущение, восприятие, умственные образования и форма? Опыт ощущения существовать, если мы не осознаем это? Животные в сознании? Может быть, есть более важный вопрос: какая разница между сознанием и самосознанием, в буддийском контексте?

Я понимаю, что есть много вопросов здесь, так что спасибо тому, кто берет тайм-аут их день, чтобы ответить на них. Имейте хороший день!

Комментарий: Это очень убедительный, очень важным, даже принципиальным вопросом в процессе прямой запрос. Последний вопрос не дает мне покоя: то, что истинное определение сознания, когда называют буддийские Сканда? В частности, самосознание рефлексивно-за отсутствия лучшего термина, по всей видимости, основополагающим, даже унитарные. Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все". Рассмотрим Turyia. Тибетский термин, ригпа, кажется, указывают на одной и той же реализации.

+581
Cyrille Rossant 16 дек. 2013 г., 17:39:30

Обидно было только одну попытку ответить на этот вопрос. Часто задают вопросы о том, если может работать в то же время, поэтому я ожидал какой-то интерес в этом вопросе только один орган чувств.

Такое впечатление, каждая ссылка (за исключением ищите) позволяет общие, вытекающие из одного типа явлений в данный момент. Например, зрительный контакт является преобладающим опыт или чувственная привязанность является преобладающим опытом или чувственным становится преобладающим опыт.

Однако, с ищите, такое впечатление, все три ищите (а именно, Кая, Ваци & Читта ищите) можете возникают вместе, одновременно.

+577
user288721 8 мар. 2011 г., 12:01:39

Я буду принимать отступление близ Куала-Лумпура, начиная с 1 декабря (Mahasi стиль). Полное отступление составляет один месяц, но никаких проблем при выезде рано. Дайте мне знать, если вы заинтересованы в более подробной информации.

+496
cblanto7 11 янв. 2013 г., 12:06:53

В соответствии с предписанием запрещается интегрировать человека в возрасте до 20 лет в Санга. Это правильно? Поэтому молодые монахи, не монахи, но что-то другое?

+469
Angeline Asuncio 13 дек. 2012 г., 19:04:59

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+468
Chrone 26 нояб. 2015 г., 2:09:11

В старых рукописях четко определены как Махаяна-это берестяные рукописи Aṣṭasāhasrikā-prajñāpāramitā-сутра или рассуждение о совершенной мудрости, состоящая из 8000 [линии]. Эта рукопись была радиоуглеродным до 47~147 СЕ. Этот текст был переведен на китайский язык в 179 н. э. Lokakṣema и был среди первых нескольких буддийских текстов переведена на китайский язык.

Однако ясно, что некоторые тексты были написаны в достаточно ранний период, возможно, в начале 2-го века до нашей эры. Один претендент на ранних Махаяна текст Ugraparipṛccha, перевод Ян Натье, как "несколько хороших парней" (2003). Он показывает очень ранней стадии Махаяна, в которых монахи, которые посвятили себя медитации были известны как bodhisatvas и жили рядом с основной монахов.

Еще одним серьезным претендентом является Śālistamba сутра (перевод опубликован н Росс Реат, 1993), что явно немного более развитыми, чем ранние буддийские тексты, но еще не полномасштабный Махаяна текст. Он вполне может считаться своеобразным "недостающим звеном" между двумя фазами буддизма. По словам Н. Росс Реат сутра могла встречаться еще в 200 году до нашей эры.

Недавно там были две очень хорошие статьи на самых ранних Махаяна Дэвид Дрю. Увидеть его academica.edu страница "раннего индийского буддизма Махаяны", части I и II.

+465
Pavel Halas 18 июн. 2015 г., 10:57:45

Я всегда испытывала большое беспокойство. Во многом это было и остается движущей силой в моей практике. Еще недавно я испытывал больше страха. Я чувствую страх и под угрозой. Они действительно стал другим, но я все еще работаю с ними и будет в течение длительного времени. С точки зрения буддийских текстов и психологии какая разница между страхом и тревогой? Они говорили о том, как разные вещи? Существуют различные Палийские термины/Sankrit для них? Есть разные способы работы с ними?

+455
Benni 26 мая 2010 г., 7:39:02

Есть несколько интернет-статей, которые относятся к вопросу о спящих в вертикальном положении:

Почему буддийские монахи спят в вертикальном положении?

Почему буддийские монахи спят в вертикальном положении?

Как спать сидя

+407
NMC UoR 24 нояб. 2017 г., 18:05:08

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+382
Binh Nguyen 5 янв. 2015 г., 15:29:17

Мне любопытно знать, как Дост. Кирибатгода Gnanananda Теро учителей Ānāpānasati. Он следуйте 16 этап инструкции или, возможно, что-то похожее на 8 шаг Способ1 или комбинация обоих или что-то другое С или без перекрытия.

Примечание: при ответе на этот, пожалуйста, сделать этот сдержанный ответ без необходимости перехода ссылки и аудио файлов.


1 Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma

+381
Miras Esenkeldy 31 мар. 2013 г., 2:19:39

Если вы едите овощи или крупы, он может косвенно стать причиной гибели животных, как улитки и дождевые черви, из-за расчистки земли, вспашка, ядохимикатами, прополка и т. д.

Если вы носите одежду из хлопка, он может косвенно стать причиной гибели животных, как улитки и дождевые черви, из-за расчистки земли, вспашка, ядохимикатами, прополка и т. д.

Если вы используете банкноты изготовлены из бумаги, или покупайте или используйте все, что сделано из бумаги, это может косвенно привести к гибели животных, Когда деревья были порублены на производство бумаги.

Если вы используете какое-либо производство или топлива для вашего автомобиля или банкноты, выполненные из полимера, это может косвенно привести к гибели животных из-за бурения на нефть и газ.

Если вы выбрасывайте мусор куда попало, это может косвенно привести к гибели животных, потому что некоторые из этого мусора попадает в моря или свалки.

Если вы покупаете что-либо металла (в том числе вся электроника), он может косвенно стать причиной гибели животных из-за добычи.

Если вы пьете очищенную воду из-под крана, это может косвенно привести к гибели мелких животных из процесса фильтрации и хлорирования.

Если вы используете электричество, то это может косвенно стать причиной гибели животных от процесса расчистки земель для строительства гидроэлектростанции, или вздымающиеся дыма от завода, который сжигает углеводороды.

Когда вы платите какие-либо налоги, даже косвенно, например, путем покупки товаров, деньги могут быть использованы государством, чтобы купить оружие и тренировать воинов для убийства людей.

Принципиально, Будда учил, что, чтобы нарушить первое правило, вы должны иметь намерение убить, а потом убить. Это касается непосредственно причиной лишения жизни. Например, попав в комара, который будет непосредственно убивать его.

Покупая замороженное мясо или овощи из супермаркета, или с помощью бумаги или банкноты, или в одежде, питьевой очищенной воды или с помощью электричества или с помощью электроники (в том числе компьютера или смартфона Вы читаете это), вы не имели никакого намерения кого-то убивать, а вы на самом деле не убивал. Таким образом, вы не нарушаете первую заповедь таким образом.

+359
philbar 15 июн. 2019 г., 20:11:40

Действительно, Анатхапиндика был важным заложить учеником Будды, который был очень богат и стал великим благодетелем Сангхи. Он купил землю от князя роще джеты и построил там монастырь. Вы можете прочитать его историю здесь.

После еды Анатхапиндика спросил просветленный, если он может построить монастырь для того, чтобы в его родном городе Саваттхи. Будда ответил: " Просветленных люблю спокойные места". "Я понимаю, Владыко, я понимаю," ответил Анатхапиндика, нарадуется прием его предложение. (ЗП 10.8 = ЧВ ви.4)

Как только он прибыл в Саваттхи, он немедленно искал подходящее место для монастыря. Это должен быть ни слишком близко в городе, не слишком далеко. Сайт не должен быть один, что будет заполонили люди в дневное время, не должно быть шума в ночное время. Оно должно подходить для доступа преданные посетители, а также подходит для тот, кто стремится к уединению. Наконец, в цепи холмов, окружающих город, он нашел красивую лесную поляну, идеально подходит для этой цели. Территория принадлежала князю роще джеты, сын короля Пасенади.

Анатхапиндика посетил принц роще джеты в свой дворец и спрашивает, если леса были выставлены на продажу. Князь ответил, что большой участок земли не продается, даже за соответствующую цену восемнадцати миллионов. "Я дам тебе так много, прямо сейчас", - ответил Анатхапиндика, но они не смогли прийти к соглашению и отправились в арбитр. Арбитр постановил, что цена должна составлять много золотых из восемнадцати миллионов, а могла быть заложена рядом с каждым другие на земле. Одном этом основании договор купли-продажи был достигнут.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища. (ЧВ ви.4)

Когда все было завершено, просветленный, с его монахов, прибыл в Саваттхи, чтобы занять резиденцию в новый монастырь. По их прибытии, Анатхапиндика предложил им для подаяния пищи. После на трапезе он обратился к Будде и спросил: "Как я должен поступить с предложение это Jetavana (джетовой роще)?" — "Ты можешь посвятить его в Санга четыре четверти, настоящее и будущее". И так Анатхапиндика же.

Милостыню-еду для монахов последовали роскошный праздник для мирян с подарками для всех. Эта стоимость еще один восемнадцать миллионов, так вообще Анатхапиндика провел пятьдесят четыре миллиона на штаб-квартира для заказа. Поэтому он стоит во главе благодетели. (С 1.19)

+328
Johnny5k 26 мая 2019 г., 13:30:24

Хорошо зная, как меняется характер ощущений. И оставаться спокойным. Осознание (пали: Сати) и невозмутимость (пали: upekkha) два крыла випассаны. Осознание Изменения ощущений и невозмутимость опыта закон об аничче создать мудрости (пали: панна).

+324
anshu shrivastava 29 мая 2014 г., 13:06:41

Стандартный начинающих Практика для тех, кто отвлекайся, это считай вдохи. Вы можете их считать subvocalizing, или на пальцах. Я насчитал от прикосновения моего пальца на три фаланги на каждом пальце, и за каждые полные руки - граф одной фаланги с другой стороны.

Еще одна практика, чтобы установить ум в начале сессии-1) пересмотреть все телесные ощущения, с ног до головы и явно обратите внимание, каждый дискомфорт, то 2) проверить все дышит напряженность и эмоциональные ощущения и внимание все заболевания, затем 3) Обзор состояния ума и обратите внимание на качество мышления и осознанность сегодня. После завершения обзора таким образом, он помогает настроить всех отвлечений в сторону.

Опять же, это не нравится отвлекаться и вялость-это одно, а медитация-это какое-то идеальное государство отдельно от них. Весь смысл (буддийский) медитация-это работа со своим внутренним состоянием, пока вы не научитесь управлять им, и в процессе получить некоторое представление. Так что не рассматривать препятствия, как нечто неожиданное, работа с препятствиями-это мясо и кости медитации.

+289
alexqwx 6 сент. 2014 г., 6:53:14

В Абхидхаммы, кажется, говорил только в плане искоренения. Согласно Абхидхаммы следующие загрязнений уничтожаются (другой список, чем оковы):

  • по Sotāpanna: неправильный взгляд, скупость, зависть, сомнения;
  • по Sakadāgāmi: ничего; он лишь устраняет грубые формы похоти, hatered и заблуждения;
  • по Anāgāmi: чувственная жадность, ненависть и беспокойство;
  • на Арахат: заблуждения, бесстыдства, бесстрашие неправильное, беспокойство, жадность (другие), самомнения, лени и апатии.

С другими словами: после того, как искоренить эти эмоции никогда не будут появляться в уме. До сих пор, так хорошо.

Меня интересует сейчас следующее:

Что Пупкин сказать Сутта о характеристиках благородных? В Абхидхаммы, например, говорит мне, что Sotāpanna не могу сломать 5 заповедей. Это одна из характеристик можно искать потом.

Есть еще? Какие заметные признаки других этапах?

Так, что все это значит практически? Ладно, Sotāpanna не нарушать заповеди. Как насчет Sakadāgāmi? Это устранение более грубых форм значить (С)он никогда не занимается сексом? Не Арахант не зевать, потому что (с)он был ликвидирован сонливости?

Так, я не очень заинтересован в списке оков. Но больше в отличительные черты, по которым благородных могут быть признаны. Как не нарушение 5 заповеди по Sotāpanna.

Этот ответ, например, не то, что я ищу.

Редактировать: В случае, если я был не ясно, я ищу признаки заметны другим. Так что, не только заметен на лицо. Спасибо. :)

+251
user92516 15 мая 2012 г., 21:47:23

Будды не начало религии. Ученики, которые не достигли истины, и, следовательно, не имеющим удостоверения зделать. Организованная религия-это совокупность лиц и организаций, которые на рынке правду. Истина не нуждается в религии, но ее наоборот.

+220
Shrey Marwaha 28 янв. 2016 г., 1:17:29

Вы не можете перечислять заслуги от человека к человеку, но другие могут иметь благодарную радость в какой-то хороший поступок вы сделали, а также сделать заслуг.

Вы можете перевести заслуга на определенный тип существ на зондирование это развивает благодарной радости за дела вы сделали и получить заслугу.

Тиро,kudda Сутта: снаружи-стен дискурса рассматриваются некоторые интересные точки по заслугам передачи. (В разделе 4)

+140
user7586 13 мар. 2018 г., 14:05:38

Я делаю стиль mahasi meditaiton с маркировкой - можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить ? это должно быть просто "переезд переезд переезд" нон стоп ?

Конечно. Отмечая можете (и должны) быть применены, чтобы все умственные и телесные действия.

Но не используйте "двигайся, двигайся" для всех движений. Как и в медитации при ходьбе мы используем оба подъема, перемещения, размещения, трогательно. Вы можете использовать похожие отмечая в Тай-Чи, например, двигать, поворачивать, поднимать, толкать, тянуть и т. д.

Сохранить его простым.

Кстати, Тай-Чи-это здорово. Я научу моих коллег 2 раза в неделю с последующим сидячей медитации. Я тоже внимание движениям, когда делают это.

+111
hegez 5 апр. 2017 г., 17:05:39

Кто считается невежественным согласно буддизму? Что означает термин невежества ? Когда человек осознает, никто не знает ?

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

+98
njbair 26 июн. 2011 г., 11:20:27

В Upanisa Сутта страданий обозначается как вспомогательную условие для Веры, я слабо представляю себе, как такое может быть, но мне тяжело после него, как я сделал все прочая вспомогательная другими перечислены в последовательном порядке. Не могли бы вы, пожалуйста, оттенок светлый.

Спасибо за терпение

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

Upanisa Сутта: беседа о поддержке Conditions_translated от Pali по Монах Бодхи

+88
Joseph Kirk Joseph Kirk 30 нояб. 2012 г., 3:20:19

Нет. Пока человек цепляется за дома и квартиры (даже монахи могут принять свой статус и монастыря, происхождение... их дома) человек не способен даже выйти на тропу, не говоря уже о высочайшем достижении.

Если кто-то не может выходит из дома, доме, внешне, как бы он/она когда-либо отпустить чувства внутри? Как мог он/она когда-либо слышать, читать Дхамму, достигнув окраины благородного домен?

Так можно лучше уйти из дома и потеряться о том, где и что на практике?, оставив домохозяин, домен внешних землях, вот и Смотри после дальнего судьбу, где он может быть найден.

Разумно, если разобраться, имеют ли те данные приведены по домохозяин или тех, кто вышел, за сколько веры и знания мог в дом-возвращающийся в Будде, Дхамме, Сангхе? Что-то много должны думать, если способны и ради собственной выгоды, если действительно желает свободы от страданий.

[Примечание: этот дар дается не для торговли, обмена, стеки или буддизм обязывает к дому, домой, но оставлять его вне]

+43
Deepesh Uniyal 19 мая 2017 г., 16:57:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil