Буддийский взгляд на ценность, чувство, влечение?

Пол Блум: происхождение удовольствия описать наслаждение, основанное на информации. Доработать оригинальные произведения искусства стоит большего, чем дубликат, как мы привязываться или меньше, добавленные в лицо о дополнительной информации мы, как артефакт приобретает значение, потому что она использовалась известным человеком, и как вы испытываете боль и наслаждение за счет дополнительной информации. Как это объяснить с помощью буддийской точки зрения в плане того, как вложения в строительство.

+226
user1210304 16 сент. 2012 г., 13:28:32
38 ответов

Да, всегда. Окончательный имеет только как относительные. Хотя относительно и только относительно, а относительное. Понял? Нет больше связи с относительным после конечной достиг, Ньом.

См. также изменения в линии для более.

Традиция называется "традицию благородных (Ария пуггала)".

(Отметим, что это не дается для обмена, стеки, торговли и отдыхать отношений, но и для отдыха от границы в сторону мира.)

+991
datamaskinx 03 февр. '09 в 4:24

Простой - нужно развивать "правильные взгляды". Врач по профессии это не проклятие; это просмотр это как таковой, что делает это так.


Праническая энергия или энергия Ци влияет на эмоции мы проявляем. Если мы злимся, уныние или страх мы истощаем эту энергию быстрее, чем если бы мы были добрыми и сострадательными. Вот почему счастливые и веселые настроения дают много энергии и депрессивное состояние забирать энергию.

Когда наша прана энергии низко мы можем стать усталым, недовольным, подавленным и унылым. Чистое сострадание и доброта могут поддерживать жизнь, даже увеличивая праническая энергия. Врач, который практикует правильно сострадания, на самом деле может постоянно увеличивать свой энергетический уровень через практику профессии.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и только сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней. Как они могли не отчаиваться в том, что они считали бессмысленности войны? Тем не менее, это неправильный взгляд.

Чтобы преодолеть это неправильная точка зрения нуждается в Пробуждении к истине жизни.

Когда мы думаем о смерти как плохо, а жизнь, как хорошо, мы существуем в двойственности. Тогда мы будем видеть только страдания, смерть и болезни и пострадавших от наших пациентов и друзей, которые болеют и умирают.

Когда мы избавимся от мышления в двойственности, где смерть является нежелательным и жизнь хочется, то мы не будут затронуты.

Там, где есть жизнь, есть смерть, уже нет. Как может одно существовать без другого? Мы должны научиться видеть жизнь и смерть как одно движение.

Иногда жизнь становится явной и видимой, а иногда смерть является очевидным и видимым, но это вина нашего видения, чтобы не видеть и существовать одновременно. Обе уже есть.

В живом организме, если внимательно изучить, то можно увидеть умирающего тела, что хранит новые клетки рождаются все время. Это много современная наука уже говорит. Мы теряем миллионы клеток каждый день, и замените их как можно больше новых клеток. Таким образом, жизнь и смерть всех когда-либо происходивших.

В мертвое тело, которое похоронено в земле, мы можем увидеть новые удобрения, которые будут только расти жизнь. В новом родившихся младенца мы видим существо, которое в конце концов умирают в один день.

Будда видел все жизни и смерти во всех мирах существования, но он был в силе, он не был подавлен, потому что он видел их с чистого сострадания, без малейшей примеси страха или неуверенности. Он имел правильное представление о жизни и смерти.

Когда он увидел, что удовольствие, которое он видел страдания врожденной удовольствия; когда он увидел смерть и разрушения, он видел, как страдает врожденным и в этом. Таким образом, видя, что всякое существование есть страдание, что все существование пусто врожденной субстанции, он был освобожден.

+981
Caio Borges 11 нояб. 2018 г., 0:54:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Изначально некоторые сочинения Леди Sayadaw считаются спорными и они отличались от комментариев. Какие были моменты, которые отличались?

+951
A Graduate Student 5 мар. 2013 г., 1:02:47

Просвещенный человек, достигший arahantship положил конец психического развития, так как они плачут?

Ферментаций, которые могли бы привести один, чтобы плакать, переживание горя и печали там не будет.

Это означает, что они могут только притворяться, что плакать или появление плача, но на самом деле не испытываем печаль или скорбь.

"От жажды источниками горя, от жажды источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?" (Дхаммапада, 216)


"Тот, кто побеждает этой жалкой и липкой тяга, горести расти, как трава после дождей."

"Но тот, кто преодолевает эту несчастную тягу, так трудно преодолеть, от него горести отступят, как воду из лотоса". (Дхаммапада, 335-336)

Ниббана-это высшее блаженство, наивысшее наслаждение, с брожениям (asavas) положить конец, как кто-то может плакать, бояться, горевать, сердиться? Испытывая такую крайнюю форму удовольствия, зачем кому-то плакать?

Несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, спокойной и счастливой прогулки араханта.

+944
Jaseem Abbas 19 сент. 2012 г., 14:48:58

Если мы спросим, кто переживает конец страдания, то есть, как спрашивать, как фотон знает, что идти по прямой линии. В результате оба вопроса в клубок путаницы вокруг понятия личности и познания. Общепринятое значение "знает" предполагает идентичность и без вида идентичности, общепринятом значении приходит пустой. Если мы отойдем от предположения, удостоверяющего личность, или сущность, кто знает, тогда мы сможем справиться с подотчетными вопросы. Давайте поговорим о:

"Что такое 'это' в 'у него нет поддержки?'"

Поскольку буддизм имеет дело с концом страданий, "он" не страдает. Страдания поддерживается тяга. Когда желание отказаться, страдание не имеет поддержки и исчезает.

MN121 иллюстрирует прогрессию на отказ от опоры и детали, что происходит, как поддерживает сдаются, по одному:

Это как пустота рождается в их подлинной, неискаженной и чистой.

Как вы процитировали:

Просто это конец страданий.

+890
Moore Gerald 24 сент. 2013 г., 15:39:04

Это обычно переводится как внимательность.

В частности, это значит память, как в активно думать, используя слова о прошлом.

Или она думает о настоящем, а не прошлом.

Или это про те подавляя внутренний диалог.

Если смысл поменялся, это относительно современная вещь, или не восходят к какой-то новой разработкой в истории буддизма.

+873
Rohit Shrivastava 25 янв. 2019 г., 8:26:13

Вы заботитесь слишком много государств и что это, что это такое'. Не обязательно знать все это. Там слишком много желающих.

Всякий раз, когда возникает вопрос, вы должны просто сказать себе: желая знать, желая знать, желая знать. Или просто: желание, желание, желание. Избавиться от всего, что желаете.

+866
inane19 23 янв. 2012 г., 0:11:08

Оригинальный Палийский буддизм делает четкое различие между монахами и последователями лежала. Если вы мирянин, как правило, вы должны зарабатывать на жизнь или богатство, т. е. "деньги".

Будда похвалил мирян, которые были специалистами по зарабатыванию денег в достаточно безобидной, особенно, когда они не были прикреплены к & делились своим богатым (ЗП 42.12).

Там, Gāmaṇi, одно причащение чувственность обогащение путем праведник означает и грубыми средствами, которые с этим богатством радует себе, делится с другими и не заслуга, не жадный, не увлечена а невинный о том, что богатство он принимает в нем видя опасность и мудрые о побеге от него. Gāmaṇi, это одно вкушение чувственность хвалят за эти четыре. Какие четыре? Накапливает богатство праведно и не насильно это первая похвала. Он радует сам это второй похвалы. Он делится и не заслуга, это третий похвал. Он не жадный, не без ума, невинное это богатство и вкушает его, видя опасность и мудрым о убежать от него. Это четвертый похвалы.

Rāsiyo Сутта

Короче говоря, буддизм не превозносить бедность и признает существования как условие жизни (а не как вложение).

Однако, если деньги используются для привлечения в неблагих видов чувственных наслаждений & тщетной роскоши, которые приводят к сильным наркомании и эгоизм, это противоречит буддийским образом жизни (после наркомании и эгоизм порождают страдания).

Некоторые цитаты ниже:

он/она появляется в плоскости лишения...это-путь, ведущий до нищеты...135 млн

~~~

Есть эти четыре вида блаженства, которые могут быть достигнуты в правильном сезон, в нужный момент, на причащение квартиросъемщица чувственность. Какие четыре? Блаженство в том, что блаженство [использование о] богатство, блаженство debtlessness, блаженство беспорочность. В 4.62

~~

Мудрые и добродетельные сияют, как пылающий огонь. Тот, кто приобретает его богатство в безвредные способы, как пчела, что собирает мед, богатства крепление для него, как муравейник быстрый рост.

С богатство таким образом, мирянин, пригодного для семейной жизни, в четыре части делит свое богатство: таким образом, он победит дружба.

Одна часть его хочет он использует, две части на его бизнес тратит, в четвертый раз он держит.

Sigalovada Сутта

+854
Michael Esporlas 20 июн. 2011 г., 17:06:11

В алмазной Сутре Будда сказал:

Субхути, если человек собирал сокровища по всему миру, как высоко как 3000 из самых высоких гор, и дал им все для других, их заслуга будет меньше, чем то, что принесет пользу другому человеку, который просто наблюдал и изучал эту Сутру и, по доброте душевной, объяснил его другим. Последний человек будет накапливать сотни раз заслуга, сотни тысяч миллионов раз заслуга. Не существует никакого мыслимого сравнения.

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе и он не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире.

Так что я хотел бы следовать словам Будды, но, конечно, я не достаточно талантлив, чтобы сделать это сам.

Как вы думаете, будет лучший способ помочь Дхарме привлечь больше людей, если у вас есть лишние $100 в месяц?

Или 1000$?

Или 100 000 $сразу?

+854
SirKruk 21 авг. 2015 г., 17:32:15

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+773
Erik Strandman 7 авг. 2013 г., 13:33:32

чтобы быть буддистом, вы должны верить, что Будда достиг высшего просветления, приходящего и что нирвана-это реальные вещи, которые могут быть испытаны непосредственно после 8 раза путь, как Будда учил.

+682
Chauyan 30 июн. 2010 г., 22:41:39

Не могу лично относиться к этому, как Метта всегда делали меня счастливым и осознанное дыхание только приносили успокоение. Но вы могли бы хотеть попробовать медитации Сатипаттхана как она ориентирована на чувства в их основной форме, а не воображаемые существа. Я считаю, что эмоции всегда связаны с людьми и понятие личности. Но если вы обратите внимание, увидев, как просто видеть, слышать, как только услышав, как печаль, просто печаль и т. д. и смотреть их возникновение и угасание, вы должны стать менее эмоциональными.

+601
Bhoju 3 апр. 2011 г., 7:04:16

Любой алкоголь-опьянение ума. Так нет, вам нельзя пить ни капли алкоголя. Нет смысла вообще пить алкоголь, если вы желаете. Когда вы хотите только выпить, спросите себя: зачем вы хотите пить алкоголь, а не стакан воды? ( я думаю, это потому, что вам нравится, вы желаете последствия алкоголя)

В буддизме вы пытаетесь развивать осознанность каждую минуту каждого дня. Если вы потребляете алкоголь, вы будете нарушать, даже чуть-чуть, ваша осознанность. И вот почему алкоголь-это вредно, это влияет на умы способности рационально функционировать.

Существует много науки тем, что показывает префронтальной коры (рационального мышления) все больше и больше обошли более состоянии алкогольного опьянения человек становится, и миндалина( ответ эмоция) становится более активным.

Алкоголь полностью противоречит практике памятования, даже одна капля!!! Что вы больше хотите, свободе от страданий? или ядовитый напиток?

Метта

+532
boneyardn347 18 апр. 2016 г., 15:50:43

Уважаемые Буддийской Общины

Бы кто-нибудь помочь объяснить, как искоренение/подавление пять помех и правильное памятование может пойдем вместе?

По словам Будды: (http://what-buddha-said.net/drops/II/Feeding_the_Hindrances.htm)

"Подобно тому, как это тело поддерживается пищей, зависит от еды, и не может продолжаться без еды, даже так, друзья, пять психических действительно препятствия, а также устойчивые к вид пищи, они также зависит от еды, и не может продолжаться без возобновления кормления!

А что, друзья, кормление для возникновения и роста чувство-желание? Это частое и неосторожное внимание на заманчивые и привлекательные черты! От этой еды возникают чувственная похоть, и кормит также рост постоянного жадность...

А что, друзья, кормление для возникновения и обострения злая воля? Это частое и неосторожное внимание к неугодны и отвратительные черты! Эта пища заставляет возникнуть отвращение, и повышает также любой привычного раздражения...

А что для возникновения и обострения вялость и лень? Это частое и неосторожное вниманиек сонливость, и слишком много съела серость! Это делает кормление ленивца возникают, и кормит и ухудшение привычная лень...

А что для возникновения и эскалации неугомонность и сожаление? Это частое и неосторожное внимание на возбужденный, взволнованный, и подчеркнул до ума! Эта пища расстраивает и мутит разум, и усиливает кроме привычных тревог и беспокойства...

И то, что для возникновения, углубления и расширения сомнения и неуверенность? Это частое и неосторожное вниманиек сомнительных теорий и умозрительных взглядов! Эта пища вводит в заблуждение ум, а также для эскалации привычная путаница..."

Заметьте, ключевая фраза, используемая Будда: это FREQUENCT и равнодушное отношение к помех, перечисленных выше. Итак, мы должны просто игнорировать эти мысли мешают, как они возникают?

Или, в более общем плане, может кто-то объяснить, как препятствия и правильная осознанность пойти вместе?

Я знаю, что это может быть глупый вопрос, но этот вопрос мне покоя в течение некоторого времени.

Спасибо за вашу помощь всем! Рид

+516
user3355879 30 сент. 2017 г., 1:26:29

Вот пример того, что вы попросили (SN3.18):

Учение это хорошо объяснено Буддой. Но для кого-то с хорошими друзьями, товарищами и соратниками, а не для кого-то плохо с друзьями, товарищами и соратниками.

Давайте посмотрим на "плохо". Предположим, вы спросите своего друга, "ты хороший или плохой?". Бы ваш друг скажет "Я хороший" или "я плохой"? Наверное, нет. И у нас встречал никого, кто говорит: "Я совершенно 100% злой и плохой?" Ну, наверное, действительно нужно избегать таких людей.

Но на самом деле, это гораздо более вероятно, что ваш друг не будет так ясно. Вполне вероятно, что друг ответил: "я стараюсь быть хорошим". Или "иногда я плохой".

Поэтому сейчас ситуация у вас спросил, оказывается довольно сложно, если понимать буквально, как правителя, чтобы удержать и мера друзей. Этот человек проходит. Что-то не получается. Возможно, мы не должны делать этого судя из друзей.

Для кого-то с хорошими друзьями - это быть с людьми, которые стремятся к добру. Он должен быть с людьми:

кто воздерживается от убийства живых существ, воровства и совершения сексуальных проступков. Они воздерживаются от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. --DN23

Это также означает, что если мы болтаться с плохими друзьями, мы будем беспокоиться о том, убивают, обкрадывают, сексуально издевались, говорили ложь, или орут или говорят просто бред.

Поэтому лучше всего, если мы проводим время с хорошим (см. заповеди выше) друзей стремится к добру.

Будда был в состоянии иметь дело с серийными убийцами, такими как Aṅgulimāla, который стал его учеником и, следовательно, хороший друг. Мы сами могли бы умереть, пытаясь то же самое, так что, возможно, мы должны делать то, что мы можем быть хорошими с друзьями мы и делаем.

+513
Terry Burton 14 авг. 2016 г., 5:30:54

На "монаха", если вы имеете в виду в халате или предопределил, или живет в храме или в лесу, то нет.

На "монаха" если вы имеете в виду кого-то, кто имеет право к существованию - ни кто не тронет деньги, кто потребляет только то, что дано, кто оставил все мирские блага (и рад умереть вместо того, чтобы то, что не дают) - тогда да.

Не видя недостатков мирскую жизнь, желая положить конец этой страдания как можно быстрее, люди во время Будды, покинул имение и вступил в Орден.

+501
Naveen Gara 26 окт. 2019 г., 15:04:15

Иногда я ловлю себя на мысли и смешивая все наихудший сценарий для будущего.

В настоящее время у меня есть проблема, которая, скорее всего, имеют небольшой или средний воздействие на мою жизнь, однако мой разум обладает этот хабилитат нахождения худший из всех возможных сценариев, реальный хаос, и когда я думаю об этой удаленной сценарий я страдаю очень плохо, несмотря на то, что шансы очень маленькие, ощущение ужасное.

Я пытаюсь использовать разум и использовать логику, чтобы показать себя этот сценарий маловероятен, но это не работает очень хорошо, даже самой малой возможности вызывает сильные страдания, поэтому вопрос: есть в любом случае мы можем использовать медитацию, как средство для успокоения самих себя и показывают нам в очень эффективный способ, что этот страх unrational и этот страшный сценарий маловероятен?

Может ли медитация включить логическое мышление?

+486
Alan B 31 янв. 2014 г., 13:09:06

Вопрос: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

В западных буддийских сайт https://www.accesstoinsight.org. На этом сайте есть Ани Сутта: вешалка СН 20.7, где Господь Будда сказал нам, чтобы не повторить судьбу "слова учеников", а именно:

В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Aṭṭhakathā (пали за объяснение, комментарий) относится к пали-язык буддизма Тхеравада комментарии к канонической Тхеравадины Типитаки.

Aṭṭhakathā - это слова (еретик) ученики (с неверной точки зрения).

Aṭṭhakathā приводит к 'возрождение' в 'животный мир' и, в конце концов, в "ад".

Некоторые примеры 'возрождение' в огне 'АД' ниже:

enter image description here enter image description here

enter image description hereenter image description here enter image description hereenter image description here

+404
doncom 11 июн. 2017 г., 0:48:28

Sotapanna средства, поступившие на поток. Хотя слушать (СОТа) - по сути, обучение - требуется, чтобы получить поток ввода СОТа в данном контексте означает поток и панна запись означает. Человек, который слушал много-это определенно преимущество. (Sotānugata Сутта)

+373
Nicolas Hemelsoet 3 мар. 2010 г., 8:24:28

Это обновленная разговор по исконному рецепту для родителей, чтобы отправить детей или взрослых зол, чтобы ударить подушкой с теннисной ракеткой, или попал в дерево с бейсбольной битой. По моему опыту с гневом образования более 35 лет я говорю без колебаний, что наезд объект и любой акт насилия в процессе регулирования гнева или ярости исход обречена на провал.

Первоначальный поступок может почувствовать удовлетворения: что это заблуждение и заблуждение. На самом деле поведение представляет собой охранное устройство, которое соединяет эмоции в физическое действие и может повысить результат, а не эффективную диверсию.

Гораздо более эффективный метод для ознакомления со своим гневом сигналы -- эти эмоциональные, вербальные и тела, связанных с изменениями, которые происходят с вами ... и научится уважать себя и свои нужды, когда в стрессовых условиях. Я директор гнев альтернативы , где мы обучаем этим навыкам.

+339
celiker 14 окт. 2015 г., 21:41:00

может быть как-то теряется в переводе. от этого

"Не се kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati, саче manussattaṃ ..

если заменить "вместо" С "если нет" , то это имеет больше смысла.

если не исчезает в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она приходит в человеческое состояние,....

Это может также означать, что когда карма исчерпана в страдании самолет, и появляются в человеческом мире после? Так как только вы запишите свой "долг", вы переходите к следующему этапу или перерождения, не хватает "долг"

Наоборот происходит в конце переродится на небесах как Бог. Они прогорят их "хороший долг" быстро и, как правило, попадают в нижних мирах, когда их взносы платят.

Я любитель самоучка пали. Я могу ошибаться, но, по крайней мере, он открывает для тех, кто знает больше о пали, чтобы поучаствовать в обсуждении. Может "нет КП" вместе с остальной части приговор, лучше перевести "если не", а не "вместо"?

+326
Wenbo Ma 1 окт. 2010 г., 22:07:17

Да, он сделал. К примеру, это одна большая проблема монах, кто живет в лесах, поэтому Будда учил управлять Призрак в винайе, много времени.

Но большинство западных людей ненавижу теорию духа, поэтому Типитака переводчики часто избегают, чтобы перевести Сутта о призраках на английском языке.

Все такие как призрак, человека, Дева и т. д., просто причин и следствий (paticcasamuppada), так что дух также является причины и последствия. Дух-это не специальные вещи в буддизме Тхеравады.

+322
Steven Dai 18 дек. 2011 г., 6:23:09

Когда Бодхисаттва Куан Ам, который был такой источник вдохновение из мира рабочих во Вьетнаме, видел в реальности пяти совокупностей, порождая пустоту самостоятельно, она была освобождена от всех страданий, боли, сомнений и гнева. ... Чудо осознанности, стр. 48

Я практикую осознанность менее чем за год. Я имел некоторые глубокие переживания и нашли выгоду. Однако, когда у меня мигрень головная боль моя внимательность чувствует себя совершенно бесполезным.

Каких-либо указаний или каких-либо хорошие ресурсы, что бы учить меня в моей практике памятования в разгар сильной головной боли бы оценил.

+318
sohnryang 17 нояб. 2010 г., 17:24:22

Ответ заключается в том, что "я хочу паук игрушки из слепой бокс-сет" является противоположностью самма sankappa (стремление к отречению и доброй воли) https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html так что вам не по пути и создаете карму после того, как Вы действовать будете, (создание карма всегда противоположный путь, даже создавая хорошую карму), который в вашем посте размышляет о том, как сделать правильный ящик, то потом при выполнении плана, который выглядывал, выбрав поле.

Как соблюдать заповедь не сравнить каждого из ваших мероприятий с постулатами и потом рассуждай ли ваши действия соответствуют их, чтобы определить, является ли или не вы хороший человек. Если вы сравниваете свои поступки с заповедями, это просто означает, что вы уже на грани нарушения заповедей. Заповеди здесь будет явной границы для своих действий. Если вам интересно, или не ваши действия, нарушать заповеди, как заповедь принимать то, что не дано, то это просто означает, что вы не понимаете самма ditthi ни самма sankappa, что нормально для любого puthujjana, особенно puthujjana кто не получает Читта в самма самадхи.

Кстати, чтобы соблюдать заповеди-это первый трек и судьи ваши мысли и vedanna+Санна, чтобы судить о том, мысли и vedanna заслуженные или нет (для большинства puthujjanas, в vedanas, sannas и думы опытный направляется), чтобы судить, насколько они ведут к горе с кем-то, а потом стремиться к выполнения только хорошие мысли. Таким образом, Вы гарантированно никогда не нарушать заповедь. Следующий шаг - "Читта склонить к отречению", видя опасность в жажде сладострастия и недоброжелательность https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html. В этот момент Вы получаете самма самадхи, и вы можете сделать достоинства (уважая заповеди и избегать плохих мыслей больше о том, как избежать направляется не производя заслуги), так и самма самадхи-это путь к вам "желательный контакт", что означает безупречную Ведана, Санна и создания хорошей кармы. Это то, что Будда объясняет здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Когда вы хотите прекратить делать карму, вам действительно нужно уничтожить sankharas, так что даже пребывая в jhanas как puthujjana не хватает. конечно, в теории получение smadhi самма из самма ditthi уже не полагаться на sankharas, поэтому создает только "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые итоге ведет к окончанию каммы"., отсюда https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.htmlно на практике puthujjanas всегда полагаться на sankharas, особенно в начале, потому что они должны заставлять каждый из них желает принадлежать следовать только хорошие мысли.

в одна Сутта, правильное поведение здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.200.than.html https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN45_2.html

+316
Ohad Cohen 23 мая 2010 г., 6:31:33

Как можно следовать пути, в этих условиях без начисления кармы и ее последствий?

Карма и ее последствий будет происходить, пока человек становится архатом и тем самым разрывает последние 5 оков, т. е. "тяга к тонкой материальной жизни, жажда проявления на уровне бесформенности, самомнение, беспокойство и невежество".

До тех пор, каждое мгновение-это либо "Камма-делать-момент" или "Камма-прием-момент".

Следующий путь не отличается в этих условиях. Опыт остались прежними, т. е. слух, зрение, вкус, осязание, обоняние и мышление. Таков же ли человек жить богатой жизнью, бедной жизни, если здоровый человек, умирающих и т. д. Опыта не меняются. Его еще только 6 чувство-переживания, происходящие беспрерывно.

Как правильно жить в настоящем?

Быть всегда внимательными. Всегда будьте бдительны. Учитывать психические и физические явления, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Быть с реальностью, как она есть, когда она и в конце концов будет освобождаться.

+279
Simon Magus 26 февр. 2010 г., 11:14:10

Древнейший из дошедших до нас полных пали канон в рукописном варианте составляет от 1500 году нашей эры, 2000 лет после Будды, но что эта коллекция сохраняет старые текстовые известно, из-за количества параллелей с более старой литературе, как, например, сохранившийся в Китае.

https://books.google.ca/books?id=8jPYUCy-GxQC&pg=PA4&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

Раньше были очень старые пали Tipiṭaka размещены в Aluvihare скальный храм в Шри-Ланке, но он был разрушен во время восстания 1848 года.

Больше о плохом состоянии сохранения пали рукописи (во многом из-за войны, бедности и климата) здесь: http://www.academia.edu/6508616/Pali_Manuscripts_of_Sri_Lanka

Также в вышеуказанной статье вы найдете рассказывали о трагической гибели самой древней рукописи Шри-Ланки, которые должны быть реконструированы с бирманской и тайской рукописей.

Сравните это с Sarvāstivāda Saṃyuktāgama, Малопольское Sarvāstivāda Saṃyuktāgama, Dharmaguptaka Dīrghāgama, и текстам винаи от 팔만 대장경 (Палман Трипитака, или “коре/Кореана Tripiṭaka”), который в 1200 годах. Это самая старая полная коллекция ЭБЦ в настоящее время сохранившиеся до наших дней. Эти тексты были переведены в Китай из неизвестного Prākrit язык (многие утверждают, Гандхари) между 200 & 400 объявлений.

В Tripiṭaka Кореана располагается в Хэинса в Gayasan Национальный парк, южная провинция Кенсан-Намдо, Южная Корея.

Документ коллекциях старше, которые сильно эродированные и фрагментарный характер, вот ссылка на многочисленных śrāvakayāna & bodhisattvayāna Гандхари фрагменты, которые датируются между 100 до н. э. и 100 н. э., Некоторые из них, как в конце 900-х годов: http://www.historyofinformation.com/expanded.php?id=149

+254
Lauren Dean 17 дек. 2010 г., 15:07:45

Учитывая хороший намек Dhammadathu: "психиатрическая больница", при использовании отступать, Будды учили, просто чтобы функционировать в мире, например, в качестве компенсации, не идут молодой, только missuse подарков.

Это не хорошо, не рекомендуется, чтобы получить torward это непревзойденный подарок с вдохновением для мира.

Как психиатр-Ланка может знать, как вопрос реинтеграции и заработок с таких работ.

Этого страха можно изменить к лучшему, было бы ничего, но hindrence, чтобы получить правильный вид, но, как часто дверь странные неправильные взгляды, готовы использовать высокие Дхамме ради мира. Часто это "шизофреник" образа жизни, что является еще этилированный, широкий видимых явлений так называемого Випассана исполняет, в большинстве не приносит пользу и тем людям, как правило, очень unvirtuose, не стыдно выполнять даже могилу missconduct, по-прежнему неправильные средства к существованию, имея такие развитые, как домохозяин невозмутимость, хладнокровие, а не на основе проникновения в мир, например, чувственность, материя.

Так что мой лично совет-просто вести правильное положение-лиц, жизни, концентрируясь сильно на щедрость, услуги для обеспечения достойного и сила и, когда придет день, и видя опасности в мире, принимая на себя выйдет, если условия внешне, предыдущие обсаженных, доступны.

Todaу даже монахи делают отступления в так же... смотреть на них. Сегодня очень открытые замечание о, в этом отношении, очень мудрая монахиня. Случайно не из той же линии (если моя персона не ошибаюсь), как кажется: глупая монахиня, она называет ее собственной, К сожалению.

Здесь долей (скрытый) комментарии на "удачу" реинтеграции, ее резюме:

Уверен? Глупый человек, даже митинг, Nissaya, но я не беру его, просто “как повезет ами, как мне повезло”, видя форма как постоянные, ощущение, постоянное, измышления, как постоянно, воспоминания, как постоянно, зная, как постоянно, будет возвращаться снова и снова. Как получилось, что wanderering Returner является блаженный?

Невозможно выкорчевать бхава-Танхо если Кама-Танхо не выкорчевали. Для наилучшей поддержки, вставляя фирма в Виная является наиболее эффективным и брать на Будд и Savaka-Санги приглашение, прежде чем после многих Марас и внешне. Смысл, не принимая то, что не дано и отрицать, что со строками в мире, даже если бы дали.

А что является причиной получения права просмотра? Чтобы не связывают с общим любимого дураки, те, кто зарабатывать на жизнь на разговоры.

Наилучшие пожелания. Это не легко, если не отпуская ведешь по часам. Почему никто не? Из-за этого голод, тоска по нему, не видя назад, после радость становится дача чувственность.

Пож., редко бывает, что человек честен с самим собой и как Будда сказал: “видя те глупости, это в этом отношении, можно назвать мудрым”, так что продлить глупо не глупо, по крайней в этом случае.

Мудит за что на самом деле на самом деле “повезло” и повод для радости благотворно с ним.

Но теперь, как избавиться от привязанности к подделок и мошенников и найти благородных?

Не уверен, если известно Upasika Ки Nanayon, но как бы пришло на ум как можно поддерживать, здесь доля (со строкой в нирване прилагается):

Остановиться, посмотреть и отпустить

Предполагая, что это отступление может быть сделано, может дать также собственный ответ.

Предполагаю, что не могут Ланка сделаем все возможное, чтобы быть только годных.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+236
Summer1 1 июл. 2019 г., 2:03:41

Некоторые брахманы, странно тех, кто изучает Абхидхаммы и дать в медитации, рисовать оправдания поступкам и вес Камма от Винаи, утверждая, что меньшее преступление должно быть легче Камма. Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Что отличается от "мести-справедливости" (в случаях, один любит судить Бог как) и Виная, разница между поведения-правила и Камма? Действуя по определенному сообществу-правилам или по закону природы?

[Примечание: это дано не давать стоять, ни для торговли, обмена или буддизма, но для освобождения, обретения справедливо привязка.]

+224
GeekCoder 19 янв. 2019 г., 2:09:39

В первую очередь, прохождение вы упоминаете (в 5.177):

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.177.than.html

В тика обеспечивает немного ясности на этот:

satthavaṇijjā ти āvudhabhaṇḍaṃ katvā vā kāretvā vā kataṃ vā paṭilabhitvā Тассы vikkayo.

"Бизнес в оружие" означает, совершив инструментов, используемых в качестве оружия, или иметь их, или получив их уже сделал, продающий эти [документы].

Итак, снова это, кажется, ограничивается деятельность торговца. С другой стороны, вся Сутта описывает только деятельность торговца (vanijja), так это на самом деле не делать поправку на другие способы делать деньги на производство оружия и/или войны. Это мое предположение, что это будет использоваться как руководство, по которому можно судить о нравственности более косвенные формы боевых занятости (аналогично изготовлению яда и т. д.).

Я не думаю, что нужно просто нарисовать линию на коммерции и сказать, что какая-либо другая война занятости-это хорошо. Вместо этого мы должны спросить, Что плохого в продаже оружия и применить тот же принцип в других аналогичных мероприятий.

Одно интересное исключение-видимому, связанные с транспортировкой и ухода за оружием. Комментарии к ОГЯ 124 рассказывает историю женщины, которая очищена и подготовлена оружия для мужа, чтобы поймать и убить животных. Она была sotapanna и Будда сказал, что она была безупречной:

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав, “Так Kukkuṭamitta есть жена, и когда она была просто девушка она получила плод преобразования; но она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, в течение всего этого времени, всякий раз, когда ее муж сказал ей: ‘Принесите мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принесите мне чистой, она подчинялась ему и давала ему то, что он просил. А муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Возможно ли, что те, кто получил плоды конверсии жизнь?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это такое, что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta делали то, что она сделала, потому что она была приведена в действие мысль, ‘я буду подчиняться командам моего мужа’. Он никогда не приходило в голову подумать, - он возьмет то, что я даю ему и уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не причинил ему вреда. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей нет, и кто не совершает зла, может снять бантики и другие подобные объекты и представить их в другую, и все же неповинен в грехе”. Сказав это, он вступил в соединение, и проповедуют закон, произнес следующие строфы,

124. Если в руке нет раны, Человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Никакое зло не постигло его, кто не делает зла.

Я думаю, что это легко увидеть, как это отличается от действительности, помогая создавать оружие, но оно показывает, что, как всегда, ум-это самое важное.


Как на ваш последний вопрос, это не очень хорошая оборона, это как мясник говорю, что он должен убить, потому что он не имеет никакого другого способа зарабатывать деньги. А что может смягчить зло, это не значит, что это категорически отличается от любой другой акт убийства.

Есть и другая история в Джатаке (Джата 31), что свидетельствует о буддийском взгляде на такого рода ситуации. Когда Магха был возрожден как Сакка, царь ангелов из тридцати трех, трех жен родились на небесах из-за их достойные поступки. Его четвертой жены родился как кран, и Сакка напутствовал ее, чтобы соблюдать пять обетов, следующим образом:

Но высокородные, совершив никакого акта заслуга, возродился в качестве крана в пещере в лесу.

"Нет никаких признаков высокородных", - говорит Сакка к себе; "я задаюсь вопросом, где она возрождается". И когда он рассмотрел этот вопрос, он обнаружил ее местонахождение. Поэтому он нанес ей визит, и привезу ее его на небеса, показал ей восхитительный город дэвов, зал Доброту, заботливое шипом-Гроув, и танк под названием Радость. "Эти три", - говорит Сакка, "возродились в качестве МОЕЙ Служанки по причине добрые дела они делали; но, проведя без хорошей работы, были возрождается в создании грубой. Впредь соблюдай заповеди". И имея увещевал ее таким образом, и подтвердили ее в пяти заповедей, он взял ее назад и отпустив ее. И с тех пор она вообще сохранить Заповеди.

Короткое время впоследствии, будучи любопытным знать, есть ли она на самом деле способен соблюдать заповеди, Сакка пошел и лег перед ней в форме рыбы. Думаю рыба была мертва, кран захватили его глава. Рыба вильнула хвостом. "Почему, я верю, что он жив" сказал Крейн, и отпустил ее. "Очень хорошо, очень хорошо", - сказал Сакка; "вы сможете соблюдать заповеди." И так сказав, ушел.

Умираю как кран, высокородные возродился в семье Поттер в Бенарес. Интересно, где она взяла, и, наконец, обнаружив ее местонахождение, Сакка, переодетый стариком, заполнил корзину с огурцы из чистого золота и сидели в центре деревни, плачет, "Покупайте мои огурцы! купить мои огурцы!" Народец подошел к нему и попросил их. "Я только расстаться с ними, чтобы такие, как соблюдать заповеди", - сказал он, "вы их храните?" "Мы не знаем, что ты подразумеваешь под своим 'Заповеди'; продают нам огурцы". "Нет, я не хочу, деньги для меня огурцы. Я отдаю их, - но только тех, которые держат Заповеди". "Кто это трепать?" - сказала Люда, как они отвернулись. Узнав об этом, высокородные подумала, что огурцы должны были принесены для нее, и соответственно пошел и попросил. "Вы соблюдаете заповеди, мадам?" - сказал он. "Да," был ответить. "Это было для тебя, что я принес это сюда", - сказал он, и оставив огурцы, тележка и все в ее дверь, он удалился.

Продолжая всю жизнь соблюдать заповеди, высокородные после ее смерть была возродиться дочь царя асуров Vepacittiya, и для ее добродетель была вознаграждена даром необычайной красоты. Когда она выросла, отец собрал вместе асуров отдать свою дочь ей выбрать из них себе мужа. А Сакка, который искал и нашел ее местонахождение, надевших форму Асуром, и спустился вниз, говоря себе, "если высокородные выбирает очень после ее собственного мужа сердце, я должен быть он".

Высокородные одевался и вывел к месту сборки, где ей было повелено, чтобы выбрать мужа после того, как ее собственное сердце. Оглядываясь и наблюдая Сакка, она была тронута ее любовью к нему в ушедшей существование, чтобы выбрать его для своего мужа. Сакка унес ее к город дэвов и сделал ей начальник двадцать пять миллионов танцы-девушки. И когда срок его жизни кончился, он умер в тариф по его заслугам.

Истинный последователь Будды не будут убивать, чтобы спасти собственную жизнь.

+189
Balthier 15 окт. 2011 г., 9:06:14

Я буду говорить о вспоминание прошлых жизней конкретно, но сначала я хочу остановиться в целом на "сверхъестественное" в вопрос. Это создает небольшую проблему в том, что это означает, что есть "естественный" и потом еще что-то ("супер" версии). Причина того, что проблема заключается в том, что если мы не будем осторожны, это может привести нас к невольно предположить, что буддийская практика призвана растворять-то есть иллюзии, что мы непросвещенные чуваки жертв. Слишком много, чтобы вдаваться здесь, но я просто хотела указать на то, чтобы заботиться о в сам вопрос. На вспоминание прошлых жизней.

Я не знаю, если концепция-это в любом случае правда, но я верю, что это. Более того, мне кажется, именно то, что я бы ожидать, чтобы быть дело, учитывая то, что я нашел до сих пор (не много) о буддизме. На самом деле, для меня вопрос не "почему люди не помнят прошлых жизней?" а "почему я не могу вспомнить мои прошлые жизни?" (на что ответили, "Потому что ты еще спишь!" :-) )

И почему это относится к (моей) практике? Он призывает меня продолжать, вот почему. Основываясь на моем медленного прогресса, мой генерал борется в этой жизни, и в целом suckiness человечества (а.к.а. дуккха) я найти его источник надежды, что я не только 75-ти лет, чтобы заставить себя разобраться. Если я думал, что у меня только один выстрел, и если бы я не сделал это до конца ... Ну что бы действительно сосать.

Опять же, чтобы было понятно, я не знаю, что вспоминание прошлых жизней вещь-это факт, но я все больше убеждаюсь, что в этом есть смысл. Я аналогию я использую, чтобы помочь себе.

  • Я существую всегда и вечно, вне времени. Но я уже засыпаю. (Уход нужен здесь, так что слово "я" - это слишком проблематично. Но позвольте мне некоторую свободу действий.)
  • Когда я сплю, у меня есть серьезные мечты, некоторые приятные, некоторые нейтрально, а некоторые откровенно мерзкие кошмары. Само время является частью этого сна. И, самое главное, страдания - это часть спит
  • Каждый сон соответствует тому, что мы шпалы называем "жизнь", но это само по себе является всего лишь частью сна. "Реал" меня (опять же, будьте осторожны, даже представление о "Я" является предметом иллюзия), есть лишь "иметь" снов, но я также повлиять на них тоже.
  • Что мы шпалы называем "смерть" - лишь переход от одной мечты к другой, не просыпаясь между ними. Но поэтому смерть-это не "Реал" больше, чем сны сами
  • В один момент, основываясь (по причинам, которые я пока не понимаю) на мои действия в моих снах, я просыпаюсь. В этот момент я буду помнить все мои мечты (т. е. мои "прошлые жизни"), все, что происходило во сне, какие сны Все о ... весь расклад в основном. И, самое главное, я буду свободен от страданий (потому что страдания-это не более чем функция сна)
  • Как я понимаю, в течение последних нескольких сны в той последовательности, прежде чем я просыпаюсь полностью, я могу получить представление о прошлом сны ... не верится, потому что "в реальности", это же "я" (опять-таки, опасность, анатта предупреждение!) или "ума", который имеет все те прошлые мечты.

В целом я нахожу, что чрезвычайно обнадеживающий взгляд на природу вещей и подстегивает меня на практике. Признаюсь, это неприятно, что я застрял в состоянии сна, но чудо из чудес, какой-то чувак из около 2500 лет назад, кажется, придумал, как проснуться. Круто! (Если это правда.)

+187
Scatola 17 авг. 2015 г., 21:24:40

Если у вас есть сомнения относительно вашей практике освободит никого от saṁsāra в вашей жизни

Это пример афоризм "лучшее-враг хорошего" - что, в Википедии написано, относится к "нирване заблуждение" -- т. е. "если ты не можешь быть совершенным, то нет смысла пытаться быть хорошим"?

какие доводы ты можешь привести, почему ваша практика должна превалировать над что-нибудь еще

Вы, наверное, не это имел в виду, но "более высокий приоритет, что-нибудь еще" может быть преувеличением, например, это тоже важно (основных) рабочих. Пример (ваш быть "безобидное") держит четыре или пять заповедей. Но, пожалуй, это уже ваша практика.

Мне кажется, это вообще ошибочно полагать, что Дхаммы-это только одна вещь (см. Также здесь) -- предположить, что вы можете подвести его в одно и игнорировать все остальное.

Я думаю, что щедрость слишком выгодно, а не (Или не только) ради того, чтобы "помогать другим", но (что более важно для "практики") ради уменьшения привязанности-или практикуя непривязанность, например, материальный подарок может быть небольшим противоядие от собственной точки зрения, что "это мое".

Лично я думаю, что многие (или наибольшее) "подарок" (что вы можете дать) не только Дхамма (учение), но освобождение или свобода-или, по крайней мере, помочь создать условия, в которых кто-то может узнать/опыт (видео) "Свобода". Возможно, вы читали Therigathas-многие из них хвалят Мутти (в сравнении с жизнью раньше). Некоторые (многие) люди считают, что они должны искать уединения, возможно, бездомной жизни, чтобы быть свободным, - по-моему включает в себя, будучи свободной от зла или неразумно компании, свободной от необоснованных требований и ожиданий и т. д. ИМО вы могли бы передать этот дар к монашествующим (помогая поддерживать их материально) и в отношении мирян (будучи нетребовательны).

Так что если "собственную практику" результаты в вашем собственном поведении, чтобы быть немного меньше "нуждающимся"; умело отказавшись от вожделений и привязанностей; может быть, лучше, удостоверяющих личность (и так например, нет, "он мой" и "она моя", и "они мне должны") -- Может, это поможет ответить на ваш вопрос.

Иными словами, полагаю, что ответить на любой из вашей практики тоже важно на пути освобождения других, отчасти потому, что это (только) потому, что вы придерживаетесь, что вы можете помочь освободить других.

И мне трудно винить поведение, описанное, например, в мессию для Индии брошенных больных - что (хотя явно не буддист) мне кажется практика по прекращению страдания, например как описано в Bikkhuni Сутта:

Есть случай, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,] 'таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте.

Возможно, Вам не предположить, что это "или/или" решение (т. е., 'либо' практики 'или' облегчения страданий другим, в какой бы мирской путь можно) - возможно, идеальным является "одновременно", средний путь, делая одно (или пока) делать ... или тот и другой в разное время, как ходьба с левой ноги и правой ноги.

Также я думаю, что буддийская доктрина, которая говорит, что вы не даете материал/мирской помощи, и/или нематериальная помощь-это улучшенный, предназначен для монахов, - которые (по их бедности) имеют ограничение на вид помощи, которую они могут дать (например, они не могут дать денег, потому что они не владеют какой-либо), но которые тем не менее должны знать, что они есть (т. е. Дхарму) и может дать это важно, стоит, стоит отель, и отличный. Я думаю, что ожидания или советы (ре. щедрость) для мирян немного отличается.

+172
Yul 17 мая 2014 г., 19:11:31

Я согласен с ChrisW здесь. Ваш вопрос подразумевает, что вы берете его лично, хотя на самом деле это объективный процесс. То, что кажется "вы" и "ваши страдания" (как и всех других живых существ с их опытом) возникает от накопления и "слипания" тенденций.

В начале эти тенденции не в состоянии осознать, но со временем они перерастают в нечто, что может размышлять и думать, а когда нет мышления, он начинает вырабатывать все эти идеи о том, как обстоят дела, как все должно быть, страдания, которые возникают, когда они не совпадают.

Но, конечно, только тогда, когда есть мышление, там начинаются какие-то попытки проанализировать ситуацию, и решить проблему вещи неправоты. Поэтому думать как источник проблемы, а также пути к поиску решения. А в ситуации прежде чем думать как невежество и блаженство, первозданный Эдем без конфликта между правильным и неправильным.

На раннем этапе этого эволюционного процесса, формирующегося интеллекта не имеет возможности для целенаправленных действий. Думаю насчет ребенка, может планировать свою судьбу и решить, куда он идет? Тогда, как разум взрослеет, он растет стабильно и научится планировать и выполнять свои планы шаг за шагом. Конечно, прежде чем он становится мудрым, он продолжает делать все виды дурного суждения и страдает от их последствий. Почему это тебя удивляет?

+167
Elazar Pimentel 25 мар. 2017 г., 7:25:34

Этот вопрос, кажется, считают, что существует прочного "человек" или "я". Это не буддист, но, вместо этого, 'Eternalism', следующим образом:

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвами и людьми существо, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают. Ити 49

В буддизме этот вопрос рассматривался вопрос о лукавый Мара (Сатана), следующим образом:

И тогда злой Мара, желая вызвать страх, трепет, и террор в bhikkhuni Vajira, желая заставить ее отступить от сосредоточение, подошел к ней и обращался к ней в стихах:

Кем это существо было создано? Где создатель бытия? Где существо возникло? Причем тут быть перестанет?

ЗП 5.10

МН 2 говорит, что этот вопрос неуместен увеличение страдания, а именно:

Через его посещают идеи недостойны внимания и его не посещать идеи подходят для внимание, как невозникшее брожения возникают в нем, и возникло брожения увеличится.

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

МН 2

В буддизме, "человек" ("puggalo") - это только "имя" (nāmo), который присоединяется обычно к пяти совокупностей. Буддийское представление-это пять совокупностей, которые заканчиваются ДТП со смертельным исходом, а не "человек".

"Смерть" ("Марана") происходит не по погибшим пяти совокупностей, но оставшихся в живых близких ("клан"; "Готто") погибших пяти совокупностей, погибшего в аварии, потому что выжившие скорбят их потери к идее "существа" или "я" или "личность", они изготовили хотя незнание.

В Саваттхи.... Там благословенный сказал так:

Монахи, я научу вас бремя, носитель бремени, взяв бремя, и сложить бремя. Слушать что....

И что такое, монахи, - это бремя? Следует сказать: пять совокупностей, подверженных цеплянию. Какие пять? Формы совокупного субъекта с цеплянием, чувство-совокупность подверженных цеплянию, восприятие совокупность подверженных цеплянию, формирователей совокупности подверженных цеплянию, совокупного сознания, подверженных цеплянию. Это называется бремя.

И что, монахи, является носителем бремени? Следует сказать: человек (puggalo), этот достопочтенный такого имени (nāmo) и клан (Готто). Это называется носителем бремени.

И что такое, монахи, взяв бремя? Это такая тяга что ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и похоти ищу радость здесь и там; то есть чувственной удовольствий, жажда быть, жажда не быть. Это называется взяв бремя.

И каков, монахи, сложить бремя? Это безостаточно бесстрастия и прекращения этого же жаждать, сдаваться и отказываться от нее, избавление от нее, без опоры на он. Это называется сложить бремя.

ЗП 22.22

+154
Ethereal Walk 19 нояб. 2011 г., 10:00:43

Я думаю, что пали различает два слова:

  • Танхо -- "тяга" или более буквально "жажда"
  • Чанда -- "желание" или, может быть, намерение

    Один из шести случайных психических факторов в Абхидхарме Тхеравады; в этой традиции, Чанда является фактором, который может иметь положительный или отрицательный результат в зависимости от психических факторов, что оно является присоеденились.

    Такое желание следует отличать от желания в предосудительном смысле, то есть, от лобха, жадность и рага, похоть. В то время как последний термин, неизменно вредно, Чанда является этически переменный фактор, который, когда соединяется с полезные спутники, может функционировать как добродетельное стремление к достижению достойной цели.

    См. также данное определение.

Вторая благородная истина говорит, что "тяга" - источник страдания (и так не очень хорошая вещь).

В то время как "желание" может быть хорошим или плохим в зависимости от того, что это желание, например, является ли это желание чего-либо благотворным (и, возможно, также в зависимости от того, действуют на него умело).

Примером здорового желания может быть желание просветления. В Uṇṇābhabrāhmaṇasutta (ЗП 51.15) начинает объяснять, что, казалось бы, парадокс-если "цель" или "цель" - это "откажитесь от желания", как вы желаете это?

Разве это не должно быть, а не жадность?

Может быть, это ... или "жадность также".

Описывая "трех неблагих корней" вводит еще одно слово, рага - иногда переводится как "страсть" или "вожделение" или "жадность".

+125
Aspasia 22 июл. 2013 г., 22:44:47

В этом переводе (Пикк Nanamoli & Бодхи) на стр. 1242 (в формате PDF) есть несколько объясняющих сносок:

465 Ма: Dhammadinna предполагаемое намерение Вишакха, чтобы спросить об образований, которые прекращаются, когда кто-то входит в достижение прекращения. При этом она пояснила трех формаций таким образом, а не как полезный и неполезный означает тело, речь и ум, смысл актуален в контексте зависимого возникновения.

466 Ма объясняет далее, что телесное формирование и становление психики являются образованиями "связана" с телом и умом в том смысле, что они формируются тело и ум, в то время как словесное построение состоит в том смысле, что образует речь. Форме глагола vitakketva vicaretva была оказана таким образом, чтобы обеспечить соответствие перевода существительных vitakka и vicara, как "прикладная мысли" и "постоянные мысли".

+111
badwolfbb 29 окт. 2011 г., 8:40:15

Я думаю, что этот вопрос относится к обсуждению у нас относительно свободная воля здесь, или, во всяком случае, есть некоторые совпадения.

Я думаю, что ответ на ваш вопрос дан в Attakārī Сутта

Так, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?*

Также читает по нотам:

Хотя Будда учил, что нет постоянного, вечного, неизменных, самостоятельно существующих основных “я” (attā), он также преподавал что есть “действие” или “действие”, и поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, организует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, этически ответственная и вменяемая бытия.

Если только воля/воля/желание направить на путь к нирване являются управляемыми, все остальные хотения включая все плохо хотению не контролируются, и сказать, что это не разумно, потому что он предлагает бесплатные лицензии на неподотчетна.

+92
doausahaikhtiartawakal 27 нояб. 2010 г., 7:49:46

Люди, существа вместе найти причины их наклонности. Отношения, как правило, также. И grandchilden часто перерождение их anchestors также. Не один forgeth, что хорошо. Поэтому было бы не правильно сказать, что нет никакой связи, как нет уже давно кормят друг друга позади. Так заботиться, с кем вы решили связать. По крайней мере, запах будет на вас.

Это относится также к Ваше собственное поведение. Другие, с аналогичным происхождением может пострадать от вашего возможного поведения или выгоды от вашей репутации в соответствии с их индивидуальными Камма в дополнение. Нет таких явлений, как невинные люди, так же как нет "виноваты" те. Причины последствия и они привести все обратно в те прошлые и нынешние деяния на ощупь.

Но тот факт, что люди, существа, которые после той же еды, при определенных условиях, не означает, что они действуют всегда равны. Что когда-нибудь один идентифицирует себя с ним, рано или поздно страдает. Так вот почему наилучшие отношения стремились выйти за пределы отношений. Нельзя сказать, что вам повезло, или в большом несчастье никогда не спрашивал здесь, получишь ли ты прикоснулся к физическим или ментальным, правильно или неправильно для вас лучший, кто может решать за вас, куда направить внимание? Кто может подготовить необходимые основы, чтобы получить то, что дает освобождение?

Смотрите также Почему существа рождаются, даже в большинстве хуже существований и обстоятельств?

Так это хорошо, чтобы думать о: тьма здесь. "Пусть все существа сделать правильный выбор, чтобы обрести счастье для себя с легкостью", - это хорошая мысль оставить его.

(Отметим, что это не дали уйти в торговлю, обмен, стопки облигаций, но, как крошечные двери для выхода.)

+57
CoderHawk 23 дек. 2017 г., 18:01:20

В настоящее время я нашел старый стальной браслет, принадлежащий шейху вера ...и я начал думать о круг и единства, как приятно было бы свободно течь, и тогда я имел ephifany, что это возможно только за трения, вызванного противоположностей, который остановил мой поток.

Мне кажется, или мы пока еще не свободен от этой космической и земной борьба противоречий, т. е. добра и зла //тепла //классный ..ночь/день представляется шахматном выходят на меня . в sessation страдания по моим знаниям буддизма является признание препятствия.

И исправить их для того, чтобы вырваться из колеса кармы, причины и следствия . так .. опять конфликт, если противоположные идеи или предложения будут страдания для меня, как и всех живых существ в этом случае я еще раз спрашиваю, как и многие до меня, может ли существовать гармония в хаосе ? Или добро среди зла, как субъективно, так и объективно ....хороший - небольшой Дейзи цветок зла - это очень цветок будет убить человека аллергия на это!!

+40
deep 19 сент. 2014 г., 13:31:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil