(Радикальные) пацифизм и правительственные силы (армия, полиция и т. д.)

Читая некоторые комментарии на этом подсайте я закончил пару дней назад читал эту светскую статьи на тему самооборона в буддизме и этот вопрос на сайте здесь. Теперь, на основании этого я, кажется, понял, что есть три позиции:

  • Эгоцентрик пацифизм: вы можете навредить и даже убить других, если это, чтобы защитить себя, при условии, что это не из-за ненависти или похожие эмоции. Е. Г. остановив нарушителя решительно нормально.
  • Радикальный пацифизм: вы не можете причинять боль другим, даже если ты "оказывается в клочья".
  • Утилитаризм: вы можете навредить и даже убить других, если это для общего блага, а не из ненависти или похожие эмоции.

Сейчас, так сложилось, я только знаю несколько групп, которые практиковали радикальный пацифизм, и одна из самых известных групп (анабаптисты/меннониты) пришли к выводу, что это было невозможно для христианина, чтобы быть земным правителем (игнорирование радикальных анабаптистов и беспорядок в Мюнстере).

Это заставило меня задуматься:

  • В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий на государственном уровне?
  • Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме?

Иными словами, то, что я в основном только спрашиваю, как буддизм подходит к вопросам власти правительств владеть мечом (армия, полиция) против пацифизма, который часто учат буддисты.

+751
hyena 1 июн. 2013 г., 12:04:02
35 ответов

Увидев мельком один понимание Дхаммы (довольно большая часть пути при этом) – что жизнь-это не-я – теперь ты удивляешься, что дальше. Теперь это хорошо, чтобы углубиться в Учения Будды о непостоянстве (Анитья), стресс (дуккха), и не (Anatma). За это понимание и проницательность в Самма Dhitti по-настоящему погружаться в ВЫ потребует времени. Это данность. Сердце Благородный Восьмеричный Путь-это правильное сосредоточение. Остальные семь факторов пути являются предпосылками к этому прийти.

Если бы вы могли взять все три характеристики, что все в жизни непостоянно, напряженный, и не самоназвание, а как следует сосредоточиться на них, он будет иметь большое влияние. Тогда вы будете четко прописан в дорогу, чтобы положить конец страданиям. Так что сейчас самое время для вас будет в первые семь качеств Благородный Восьмеричный Путь. Желание-это очень важный фактор на пути к этому. Ваше желание работать для достижения этой цели необходимо значительно превосходят все другие мирские желания. Только тогда вы сможете должным образом сосредоточиться на этом, и создать правильные условия для его. Тогда вы начнете развивать умелые качества в вашем уме. Поэтому первое, что вы должны сделать, это связать с людьми, которые будут подталкивать вас в этом направлении. Найти нужных людей, чтобы связать проходит долгий путь в продвижении по этому пути Дхаммы. Этот фактор поможет привить непоколебимую веру в пробуждение Будды. Это имеет первостепенное значение. Привитие ‘Saddha’ является более важным, чем все остальное, так как он будет нести вас через оставшуюся часть пути.

+964
timntina dom 03 февр. '09 в 4:24

Вы знаете это чувство, когда тебе нравится/любишь что-то или кого-то так сильно, что вы чувствуете притяжение, вы хотите есть, вы имеете в этом смысле последовательность, приложенная к животу тянет Вас объекту вы любите?

Вот что такое слово "Кама" означает. Это тянет аспект любви, "мне нравится, что ты делаешь для меня и поэтому я хочу тебя".

Метта/Майтри имеет другой смысл. Вы знаете, когда вы находитесь в любви с кем-то, вы бы о них все: как они выглядят, ходят, говорят, едят - ничего. И даже их дурные привычки и ошибки выглядят мило, потому что вы принимаете пищу, это абсолютная 100% безоговорочное принятие. Поэтому слово Метта означает это приятие и терпимость, когда вы принимаете человека таким, какой он или она есть, без осуждения, без стыда за них, нужно только взять их так, как они.

Поэтому в буддизме это желание иметь кого-то ("любовь") признается в качестве проблемы. В то время как безусловное принятие ("любовь") из всех, включая себя, - Это силу надо развивать.

+868
BlueRoyale 27 февр. 2018 г., 6:00:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В undertstand “Кутис” и “Patisandhi “, сначала это хорошо, чтобы знать разницу между бхава и jathi. Когда одно получает человека бхава (бытие), один может родиться (jathi) много раз подряд, пока, что kammic энергии иссякнут. Вот почему люди могут вспомнить прошлые жизни в недавнем прошлом. В противном случае, поскольку человеческое существование-это очень редкая, как бы вспомнить столь недавние прошлые жизни?

Нет никакого "зазора" между двумя соседними "бхава", то есть, нет "antarabhava". Есть только один момент думал, что между кути (смерть в текущем бхава) и patisandhi (схватывая следующий бхава). Смерть физического тела не конец текущего бхава, если kammic энергии для текущего бхава имеет иссякнут. Patisandhi (“пати” Бонд и “Сандхи” присоединяется - так patisandhi означает вступление в новую жизнь в конце старого) происходит в Думе момент в организме умирающего человека; если следующая жизнь человека или животного, то gandhabba за то, что жизнь выходит из этого тела в конце прошлого Читта vithi.

Переход в поток жизни от одного существования (бхава) к другому происходит за последние Читта vithi настоящего бхава, например, от человека к животному или Дева. каждое наше чувство, поступающие в хоть какой одной из пяти физических чувств будет получена и проанализирована в “Читта vithi” (серия cittas) с 17 cittas. Это называется pancadvara Читта vithi. Pancadvara (“панча” + “dvara”, где “панча” - пять и “dvara” дверь) означает пять (физической) двери.

Чтобы undewrstand этот процесс, нужно обратиться к Читта процессов vithi в Абхидхаммы. Это немного слишком сложны, чтобы вдаваться в детали, но поставить его в двух словах, как говорится в “Кути-Patisandhi – это Абхидхаммы описание

“последний Читта vithi прежней жизни с 17 Читта запустить стандартным способом: bhavanga атит, calana bhavanga, bhavanga upacceda, vajjana pancadvara, cakkhu vinnana, sampaticcana, santirana, vottapana, а затем Явана последовательности (7 Явана Читта) начинается. После пятого Явана Читта, есть еще два Явана Читта слева. Шестое-кути Читта и седьмой и последний Явана является patisandhi Читта”.

”В последние Читта vithi, предыдущий Камма vipaka обеспечивает arammana (мысль) объекта, связанного с тем, что Камма vipaka через одно из пяти чувств двери: это, как правило, визуальной или звуковой, связанные с новыми бытия (бхава). Хотя физического лица способности могут быть очень слабыми, человек увидит или очень ясно услышать любой nimitta, представленных Камма vipaka. Затем в vottapana Читта, ум принимает решение действовать на основе этих arammana на основе gathi человека. Человек не контролирует это. Это называется, “kammaja чисто jatha; cittaja pacce jatha”, т. е. Камма vipaka приходит первым, а затем соответственно Явана поток Читта понимает, что новый бхава”.

“Во-первых, vipaka Читта; затем он вызывает самбхавы Камма. “Випако sambhavo Камма” начинается в vottapana Читта. В vottapana Читта решает, как поступить с arammana (объекта), которые пришли из Камма vipaka, и, как правило, привязывается к этому объекту через жадность/ненавижу и схватывает новое существование в Явана cittathat следовать. Таким образом, “випако sambhavo Камма” начинается с первого Явана Читта. После 5 Явана Читта kammic энергии оптимизируется, с каждым последующим Явана укрепление через asevana paccaya от предыдущей Явана. Шестой называется Читта-кути, а на следующий Читта постигает новые бхавы.”

”Теперь давайте взглянем на последние Читта vithi старой жизни подробно. Эта Читта vithi был начат последний бит kammic энергии от прежней жизни, и он пройдет курс 17 cittabefore он подходит к концу. Это как бросить камень, хотя энергия была полностью израсходована на раз камень вышел, камень будет путешествовать, пока его энергия все потратил. Таким же образом, хотя kammic энергии для старая жизнь закончилась, последняя Читта vithi будет запустить свой курс из 17 Читта-в том числе последние два bhavanga Читта после 7 Явана в городе.”

“ В этом последнем Читта vithi, к тому времени bhavanga атит, calana bhavanga, и приходит к bhavanga upacceda, в kammic vipaka от старой жизни конец. Теперь что касается pancadvara является nimitta Камма asanna Камма или gathi nimitta, это vipaka Читта, которая питает новую жизнь: “vipaka vajjanti Камма”. Оно получено sampaticcana, santirana Читта, а затем “vipaka Камма sambhavo” происходит в vottapana Читта, т. е. принимается решение о том, что делать и это решение зависит от уровня avijja (в виде gathi и asavas).”

“Когда этот последний студенческий vithi заканчивается, старые hadaya vatthu тоже мертв; он исчерпал все свои kammic власти. Следующий Читта vithi начинается с новой hadaya vatthu в новую жизнь, которая питается от новой каммы beeja. Новый hadaya vatthu если образуется новый kammaseed, что была захвачена на 7-м Явана (в patisandhi Читта), и сразу первый студенческий vithi для новая жизнь начинается. Образуется gandhabba и выходит из мертвого тела”.

+838
Dan Toman 26 июл. 2010 г., 8:45:52

Когда мы делаем какую-то работу(еда--первая задача).. мы слышим что-то важное или какой-то шум(вторая задача), что может потребовать от нас, чтобы обращать на это внимание(для второй задачи)..

(значит, если мы хотим быть по-настоящему заботитесь, то, как мы должны справиться с этой ситуацией)

Примечание: В этом случае, первая задача или работа требует постоянного внимания поток осознанности от нас.. и второй кто-то пытается помешать или резких первой задачи потока..

+797
d0wnloader 15 июн. 2019 г., 4:15:31

Будда является источником страдания, если вы цепляетесь за его форма, но не его учение. Благодаря пониманию учения Будды, вы понимаете, что это великое и важное о нем. Его форма или голос или личность не рассматривается как велика или важна, как и его учение.

Даже его учение (Дхамма) должны быть плот , который несет один на другой берег (нирване), но не следует цепляться за него, как можно цепляться за плот после пересечения реки.

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

+704
Nicholas Liskij 18 нояб. 2010 г., 23:46:52

От МН 28:

Если внутренне глаз не поврежден, но никакие внешние формы не попадают в диапазон, и нет соответствующей вовлеченности, то есть не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и внешними формами в своего диапазона, но нет соответствующей вовлеченности, то есть не возникает соответствующего типа сознания. Но когда внутри глаз не поврежден и внешних форм в своем диапазоне и нет соответствующей вовлеченности, то есть проявление соответствующего типа сознания.

Пытается указать на сознание, как пытается указать на ветру. Никто не может действительно "точка" его. Можно лишь указать на его проявления. Как точка на ветер? Когда вижу дерево, и его ветки трясутся и ощущение, ветер, задевая лицо, и т. д. Точно так же, как одно сознание глаза? Тот факт, что один способен познать объект, форма как книга, стол и т. д..

+670
Connor Corbet 11 июн. 2012 г., 14:03:24

При рассмотрении 5 препятствий я постоянно натыкаюсь на усталость помеха переводится как лени и апатии. Так как это всегда (по моему опыту) переводится как два слова не лень и отупение мешает воплотить два связанных, но различных явления? Это лень как-то по другому на отупение? Первоначально термины пали или это только одно понятие, которое всегда переводится как два слова - лень и отупение.

+663
shivanju0801 18 февр. 2016 г., 17:02:39

Я могу сидеть в пол в половине позе лотоса и медитировать 30 минут по времени.

Изначально я делала один раз утром и один раз ночью, но у меня тоже не раз до обеда и один раз после обеда (по крайней мере, когда я домой с работы), что делает его в 4 раза, итого два часа.

На данный момент я пытаюсь определить, как сделать два в середине дня медитаций на днях я иду на работу. Я подумал, может один раз утром, сразу после завтрака, прежде чем я получаю поезде, когда я прихожу домой с работы и один раз ночью.

У медитации должны быть распределены? И что произойдет, если я слишком сонный, чтобы сделать медитацию, что я должен пропустить еще, я буду засыпать во время медитации?

Спасибо !

+599
LaBracca 24 сент. 2011 г., 7:07:48

Некоторые темы объявляется непредвиденность Будда:

1) ряд полномочий Будды

2) круг полномочий, полученных во время абсорбируется в работе

3) точная отработка результатов кармы

4) предположение о происхождении (первый момент, цель и т. д.) из космоса

В -происхождения материи - вопрос, кажется, что это, вероятно, является четвертым неощутимы.*

ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ

Начало медитации начинаются с простых понятий, но слишком часто мы хотим забегать вперед и открывать рождественские подарки перед Рождеством, так сказать.

Неправильный взгляд в путь, как когда медитатор полагает, что они уже понимают, "сила" и "Дана" и то, что кажется наиболее полезным , чтобы этот конкретный студент, учиться сочные биты... экзотические вещи, как анатта и зависимого возникновения. Это неправильная фестиваль посмотреть.

Причина, почему учителя не объясняют некоторых дополнительных понятий, потому что, скорее всего, интеллектуальное понимание оставляет много места для интерпретации, так что слишком опасно, что студент будет развиваться неправильное представление.

Учитывая ваш опыт-это то, что научит вас. Если вы практикующий, то лучше, чтобы получить хорошие учителя, которые действительно могут дать вам нужную информацию в нужное время, что вам это нужно.

  • ЧЕТЫРЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЯМИ:

http://buddhist-spirituality.com/suffering-end/the-eightfold-path/right-thought/four-imponderables

+575
bisma 8 июн. 2012 г., 22:33:03

Я очень новой для буддизма. Одной из причин для начала занятий было то, что я не верю в Бога. Но я верю в Четыре Благородные Истины. Я верю этому, потому что чем больше я думаю об этом, тем больше я вижу, это правда. И практиковать соответственно укрепляет мою веру.

Мой вопрос, это Четыре Благородные Истины "правильный объект веры" в буддизме?

+568
Ichvandi Octa 18 мая 2017 г., 13:27:08

Я бы сказал, что вы ждете, что нечто произойдет. Гоняться за чем-то снаружи, когда действительно нужно успокоиться и пусть все происходит внутри.

Будет ли что-нибудь случится или нет, вы должны медитировать сколько времени вы можете. Похоже, вы делаете это, но вы взвешиваете себя от бремени ожидания и читая или слушая слишком много об аничче или любой другой. Я делаю это слишком много чтения вокруг вещи. Так что я говорю из того, что я испытал. Я не забочусь о том, что Будда испытывал. Честно. Вы должны отбросить его. Разум догнал все, что плюс мирских дел и теряет равновесие. И вы чувствуете, захлебывается. Перестаньте давить на него.

Я тебе еще раз говорю, бросьте ваши ожидания. И просто медитировать.

+545
Amman ali 28 июн. 2015 г., 1:21:32

Вы правы. Будда выступал против таких вещей, потому что это развращает правильный образ жизни монахов, потому что люди будут поддерживать монахов, чтобы заставить их заготовки гадания для них или других подобных вещей, вместо того, чтобы поддержать монахов за их добродетели и практика.

Большинство мирян в странах Тхеравады не заниматься изучением канонических текстов в значительной степени и они просто не знают лучше, и, возможно, участвует монахи не знают об этом. Если они делают, и продолжают делать такие вещи, мне кажется, это очень печально.

+508
Electronshaper 8 дек. 2011 г., 20:24:12

Я не специалист (пожалуйста, учитывайте это, а не как "упражнение для студента" для кого-то правильно).

Когда он используется в фразу типа "bhikkhūnaṃ etadahosi", не "монахи" есть в множественном числе, родительном падеже или множественном числе дательный случае? В любом случае, а не именительный. Так что бы не перевести это как "в монахи", или, "к монахам"?

Вы говорите, что переводить 'etadahosi' буквально 'таким образом' ... может ли это означать, вместо "это"?

В любом случае, учитывая, что "монахи" не именительный, может быть, самый буквальный перевод: "это было, чтобы монахи" ... или другими словами, "это (мысль или высказывание) произошло, чтобы монахи".

Если я смотрю на другие случаи etadahosi я вижу, что они тоже предшествуют существительным с naṃ или ССА падежные окончания.


Также иногда переводится как "они думали".

+505
Sudhanshu Srivastava 1 окт. 2019 г., 9:37:31

Предположим, что вы думали, цветной-диска - значит диск не является реальным - просто потому, что вы не сталкивались с диска - то, что вы испытываете может быть один или несколько из следующих(один за другим): восприятие цвета, восприятие формы, восприятие любой из четырех стихий, разума, сознания, приятное/неприятное/нейтральное чувство и т. д. - И ко всему вышеперечисленному Нама - это то, что вы испытываете, а вот что реально - вы не испытываете "диск" - значит, это не реально.
Теперь, когда дело доходит до медитации Саматха - насколько я вижу, вы выбираете того или иного понятия и стабилизировать его в своем уме - получить доступ к jhanas и так далее. Насколько я могу судить - разница не в объекте, но как вы его используете - например - вы берете цветной-диска в вашем уме, а затем анализировать эти три характеристики Нама (их непостоянство, несамостоятельным и страданий) - и что бы Випассана вместо обычных саматха он используется для - но, похоже, как Yuttadhammo выше где-то на этом сайте - что некоторые объекты медитации гораздо лучше подходит для саматха и некоторые другие для випассаны.

+486
Warrick 14 сент. 2012 г., 5:07:37

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, все кханда являются saṅkhāra. Они все непостоянно и зависимо возникла.

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственный контакт. Есть что-то, они зависят от?

Они также зависят от объектов и Читта (если память не изменяет). Проверьте Абхидхаммы, и, в частности, зависит от главы происхождение и Patthana.

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Да, конечно. Они тоже зависимо возникла. Форма имеет 4 причины: Камма, температура, питание и сознание. Сознания может быть вызвана объектов, ниббана быть объектом для Супра обыденное сознание и обычных объектов чувств на чувства. Камма может быть причиной для всех типов результирующего сознания. Я бы, опять же, к Абхидхаммы для дальнейших разъяснений.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепой человек, например?

Нет, возникает сознание глаза с видимым объектом. Свет должен быть там и внимание. Когда объект перестает так же сопровождающее сознание глаз. Например, когда человек находится в глубоком сне, в те моменты, нет сознания глаза, видя не происходит. (Опять же, это с точки зрения Абхидхаммы.)

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то какой совокупности называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница в смысл в слове "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупности, в отличие от, когда он используется, чтобы охарактеризовать все агрегаты?

Кханда Saṅkhāra бы, ф.я., просто думая. Кроме ощущения и восприятия всех остальных 50 психические факторы являются частью кханда Saṅkhāra. Что включает Камма, внимание, контакт, Метта, Каруна, и так далее. Разница зависит, имхо, от контекста, в котором используется этот термин, форма классификации.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истин" в Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержены распаду ... или это теория о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?

Смотря что ты подразумеваешь здесь с Дхаммой. Дхамма в смысле доктрины: да, и это тоже исчезнет, по крайней мере, по словам Будды. Когда вы имеете в виду Дхаммы в смысле природы или естественный закон: то нет, природа всегда будет природа. Как закон природы работает, можно забыть, конечно. До следующего Будды показывает и исследует и увидит правду и закон природы.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, которое зависит от контакта (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно?

Да, это так.

+473
OC2PS 8 янв. 2017 г., 3:07:07

Будда характеризует нашу человеческую жизнь как "дуккха". Часто переводится как "страдание", но это действительно немного драматично. Более точное определение - "неудовлетворительность".

Этот "неудовлетворительность" не возникают из самой жизни, а от нашей реакции на него. Как было сказано в "Гамлете", "нет ничего хорошего или плохого, но мышление делает это так."

Буддийское решение для страданий не изменить внешний мир, но и изменить наши мысли.

+461
isla reus 21 янв. 2014 г., 22:26:17

Каковы учения Будды об инопланетянах и других планетах, что есть жизнь?

Это единственное место, где может быть жизнь или люди?

Можно ли родиться Буддой в какой-то другой вселенной или планеты?

+392
riyaj 23 июл. 2017 г., 23:57:02

Все зависит от уникальной ситуации каждого человека. Если он аскет или мирянину, который не женат и не имеет детей, то можно себе позволить для одно условие выполняется естественным путем без введения средство для продления жизни. С другой стороны, если это мирянин, который кормильцем для своей семьи супруга, детей, или, может, старые родители, то одно нужно сделать все, чтобы продлить свою жизнь. Вот почему Будда сказал, живущих в мирской жизни сложно ибо жизнь человека неизменно связана с его близкими, и он должен выполнить свое обязательство заботиться о жене и детях.

Семейная жизнь тесна, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не просто живет дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистые, как отполированные раковины.. ~ Ду 2

+359
XAVI 12 нояб. 2013 г., 1:53:42

Если один стремился стать самма самбуддха, как бы традиция Theravadan советуют им переходить?

Я знаком с некоторыми из канонических ссылок (например, о том, чтобы получить предсказание от Будды), но какие меры надо принимать, что будет способствовать достижению этой цели в этой жизни?

Спасибо!

+343
Danny Sebahar 2 нояб. 2018 г., 11:53:49

Я читал Walpola Рахула на это, и поэтому я думаю, я уже понимаю, что часто мнение о том, что Бодхисаттва понятие гораздо меньшую часть, чем Тхеравада Махаяна и т. д. это в лучшем случае чрезмерным упрощением, а в худшем-просто неправильно. Но я бы очень хотел услышать его из первых уст-то есть знающий, практикующий Тхеравадины (намек, намек, называя Канаду, называя Канаду).

Простой факт состоит в том, даже немного больше, чем поверхностное чтение тибетских практиках (например) мест Бодхисаттвы сторону фронта и центром всей практики. Развивая сострадание ко всем существам-это не просто практика, отходит в сторону; он, кажется, пронизывают все, что они делают. С Тхеравадой, ОТО, это действительно кажется, есть другой (т. е. ниже) Внимание. Это не маловажно, это только кажется, что присоединяется к ним, помимо основной практики медитации.

Я уверен, что это неправильно, но как? Как именно, если на всех, в повседневной жизни Тхеравады практик под влиянием сострадания к другим людям и, опять же, если на всех, на путь Бодхисаттвы, как о том свидетельствуют, например, в Шантидева Бодхичарья-аватара.

+330
TJ Zimmerman 20 июл. 2012 г., 3:15:01

Да, есть. Есть разница между состраданием культивируются Brammaviharas и сострадание культивируется путем Випассаны.

С Brammaviharas, можно быть милосердным к максимуму, но это не значит, избавился от невежества. Этих существ в мирах, Брахма не создает никаких постылые мысли. Они усовершенствовали четыре Brahmavihara Метта, Каруна, мудит, & upekkha. Еще у них есть невежество (Моха), даже если они не имеют следов злобные мысли, и таким образом может переродиться в четырех нижних мирах.

Даже если человек избавляется от жадности и ненависти, еще есть невежество, и снова жадность и ненависть из-за незнания. Но когда сострадание культивируется через випассану, мудрость, или возникает панна. Буддийские психического фактора ‘Adosa’ - это не просто отсутствие ‘доша’, но воплощает сострадание. Тем более, панна есть, это более вероятно, что один будет генерировать ‘adosha’ и ‘amoha мысли о сострадании чаще.

+329
Delma Belen 21 мая 2011 г., 19:25:42

Я вижу основным входом в этот путь как довольно значительным: видеть сквозь собственное воображение своей собственной. Я также вижу, что эти четыре стадии прогрессирования необходимо держался довольно свободно, как можно было потеряться в определении их сущности как sotapanna например и живет личность человека, который видел через свою личность.

Однако, что практическое применение можно получить с помощью четырех этапах?

+312
SoItsComeToThis 6 июн. 2012 г., 17:23:06

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+217
Megan Smith 11 авг. 2014 г., 14:17:58

Я живу в приятном жилом комплексе и работать в качестве инструктора. Моя работа непыльная, что хорошо, потому что у меня проблемы со здоровьем (и обучения взрослых проблемы со здоровьем). Но я смотрю работники косить газон в комплексе, повторно Гонту крыш, и т. д. Другими примерами являются продукты питания работники сферы обслуживания и ремонта автомобилей людей с масла и пота. Я работал на конвейере, а самой большой проблемой для меня стало невыносимо одиночество. (Это не мои ноги, руки и спина тоже.) Я готовила, убирала, ремонте автомобилей и бытовой техники и так далее, но все в какой-то модерации. Интересно, о рабочих местах, где люди делают то же лямку рабочего дня после дня?

Я знаю о идее кармы, но она прошла для меня квартиру, потому что идея реинкарнации также. Оставляя в стороне (за исключением людей, получающих хорошие или плохие последствия недавних выборов) , что говорит буддизм о том, различных рабочих ситуациях, более или менее точно / справедливо для рабочих? Это не правильный образ жизни, потому что я обращаюсь обстоятельства, что работники ставятся в внешнем мире, а не они выбирают свою работу - личной сфере. [Рассмотреть только юридически разрешено работать: я не пытаюсь здесь дело с преступлением. Кроме того, не пытайтесь решить проблему, только объяснять точки зрения на него, пожалуйста.]

+210
Vijay Doshi 30 мая 2016 г., 14:38:13

Я думаю, что Стефани Treeleaf ставит его так:

Я чувствую себя очень смущен относительно того, что набор "большие сомнения, что" добродетель, кроме "скептические сомнения," одно из традиционных пяти препятствий буддизма. С тех пор я узнал из моего опыта, что скептические сомнения-это скорее механическая устойчивость к вещи, разрушительная тенденция для растерзания и отвергают даже то, что хорошо, что летучие мыши подальше и отказывается отдыхать, все, что приходит и не подходит под параметры того, что было определено как приемлемое или правда. Принимая во внимание большое сомнение в наличии вопрос или вопросы, которые толкают нас за пределы обычных границ наших мыслительных процессов, за ответы, которые, как правило, утешить и успокоить нас.

Это соответствует моему собственному опыту. Регулярные сомнения основаны на страхе. Это отсутствие доверия и смелости, чтобы отпустить наши концептуальные/эмоциональный землю и пройти весь путь в поисках истины. Напротив, большие сомнения (по-японски "гидан" или "дай-гидан"; китайские "yituan"/"dayituan") приостанавливает это решение и отказаться от всего цепляния к уверенности, привязанности, предубеждения, в том числе предположений о природе Дхармы, цель, все.

Регулярные сомнения, мысль "Я знаю", ум, расчет и согласования, "заходящего солнца" ум, плоский ум, логический ум, колеблющийся ум.

Большие сомнения мысль "только не знаю", - это "сознание начинающего", эго-меньше ума, "Великое Солнце Востока", уязвимый разум, разум, который является полностью открытым, ум, объединяя противоположности.

Регулярное сомнение-это препятствие на пути, большие сомнения-это дверь к свободе.

+203
Gemini 28 июл. 2016 г., 1:08:57

Один из моих учителей рекомендованы следующие:

Пребывание "внутри" вашего тела. Не увлекайся так сильно, чтобы потерять себя в мысли. Особенно среди людей, не "улететь", чтобы увидеть себя со своей точки зрения. Остаются в вашем теле.

Учитесь быть комфортно. Не сидеть или стоять в неудобных позах. Когда мы заняты или стресс, мы склонны сосредотачиваться на проблеме и положил тело в неудобном положении. Привыкайте быть удобной. Как приятный побочный эффект, когда вам физически комфортно внутренне, вы выглядите более грациозно и снаружи тоже. Стрейч много. Держать хороший баланс веса, когда на ноги.

Не подавлять телесные призывает к точке, становится неудобно. Если вам нужно использовать туалет, не держите его, пока вы не можете ждать. Если вы чувствуете, задохнулся оставаться внутри в течение длительного времени, и знаю, что выходя на улицу на прогулку поможет, пойти на прогулку. Не игнорируйте свое тело.

Развивать осознание своего брюшка. Многие люди подавляют эмоции, блокируя мышцы или ощущения в животе. Научиться быть известно о трениях и практики управления брюшко мышцы, "давить" на животе из.

Развить понимание ваших ног. Часто люди стремятся получить такой "забористый", как полностью теряют свои ноги. Имея связь с ногами является жизненно важным для здорового образа тела. Возможно, вам придется нажмите ваши ноги на друг друга время от времени, пока вы не узнаете, чтобы восстановить чувствительность.

Наконец, научитесь осознавать ощущения в солнечном сплетении и все засорения дыхание, особенно, когда вы подчеркнули или нервной.

Когда практикуется уже долгое время, день за днем, все это в сочетании должны в значительной степени заменить медитацию.

+192
Felix R 5 нояб. 2019 г., 2:42:20

Как правило, такие экстремальные истории Дзен используются для иллюстрации приверженности и актуальность для достижения просветления.

Он сказал, что он отрезал себе веки, потому что в какой-то момент он уснул во время медитации, основным развлечением для него.

Huiko, ученик, сказал, что порезал руку, чтобы быть принятым в качестве студента Бодхидхарма.

Есть много других историй, в том числе с участием отрезать ученика пальцев (мастер Gutei Исси), другие резать кошку пополам (мастер Нансен Ошо) и так далее.

Насколько фактичность, я не думаю, что эти рассказы являются, по мнению Дзен-монахов произошло (по крайней мере, те, что вредить другому существу), но их символика остается сильное средство, чтобы выразить решительный значения, специально в форме коанов.

+155
Murad Khan 25 июн. 2016 г., 11:28:19

Почему он не придерживается буддизма? Это делает! Во всех случаях астральной проекции тела, они были в состоянии видеть вещи. Что видим? Видя это союз света, глаза и сознание глаз. Они возникали мысли о том, что они видят, и они были в курсе того, что они видели. Другими словами Рупа, Ведана, Санна, ищите, Vinnana. Что означает, как Нама и Рупа присутствовали. Астральная проекция не означает, что ум блуждает без тела. Есть тонкое тело, которое идет с ума. Никто не может быть ощущения, если нет смысла двери. Нама не может быть без Рупа , кроме как в мирах Арупа. Вот почему существа в мирах Арупа не могу видеть, слышать, вкус, запах, чувствовать что-нибудь.

+151
Dinesh Chandra 4 мая 2014 г., 5:05:47

Имея собственной точки зрения является скрытой тенденции, которые приводят к тяге. Tanhā Jālinī Сутта. Тяга топливом циклу зависимого возникновения.

Возникает латентная склонность невежество от собственной точку зрения. Что-то смотреть мешает нашу способность видеть вещи такими, как они есть.

(1) где скрытая тенденция чувственная похоть дремлющем состоянии?
Латентная склонность чувственная похоть остается скрытым здесь в два чувства [приятный и нейтральный] из
в смысле-сфере.
(2) где скрытая тенденция неприятия лжи латентный?
Скрытая тенденция неприятия лжи, скрытых в болезненные (телесного и психического) чувства.
(3) причем тут латентные тенденции зазнайство дремлющем?
Латентная склонность к зазнайства остается скрытым здесь в два чувства чувство-сфере, и в
эти формы sphereand бесформенное сфере.
(4) где скрытые тенденции взглядов дремлющем состоянии?
Скрытые тенденции взглядов остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya).
(5) где скрытая тенденция сомневаться в дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция сомнение остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya).
(6) где скрытая тенденция жажда существования дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция жажда существования лежит скрытой в сфере форма и бесформенное
сфере.
(7) где скрытая тенденция невежества дремлющем состоянии?
Скрытая тенденция невежество остается скрытым во всех государствах, связанные с идентичностью (sakkāya)

(Ям 268; ср. Nyanatiloka 1971: 104) 

Вторичный источник: Anusaya по Пия Тан

+136
user220598 22 июн. 2014 г., 21:16:25

Эти suttas может иметь отношение к современной концепции отмывания денег:

Из Vanijja Сутта, мы находим следующую цитату. Отмывание денег берет болен нечестным путем (возможно от неправильного видов бизнеса) и пытается сделать их легитимными.

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

От Маха-cattarisaka Сутта:

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно посмотреть предтечей? Один различает неправильные средства к существованию, как неправильные средства к существованию, и правильный образ жизни как правильный образ жизни. Это правильный взгляд. И что плохого к существованию? Интриги, уговаривать, намекая, принижение, & преследуя выгоды с выгодой. Это неправильные средства к существованию.

От Sigalovada Сутта, мы находим цитату ниже, что охватывает взятие неданного и ложь, которые могут быть связаны с отмыванием денег.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

От Samannaphala Сутта:

"И как непревзойденный монах в силу? ... Отказ от приема что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он принимает только то, что дано, можно только то, что дано, живет не стелс но посредством себя, что стал чистым. Это тоже является частью его добродетели.

От Мула Сутта, на unskillfulness жадности:

"Сама жадность-это неумелая. Какой жадный изготавливает человека посредством тела, речи и разума, это тоже неумела. Независимо от страдания жадного человека — его разум преодолеть с жадностью, своим умом употреблять — неправильно наносит на другого человека путем избиения или тюремным заключением или конфискацией или обвинять или изгнание, [с думал,] 'у меня есть власть. Я хочу власти, - это тоже неумела. Таким образом он заключается в том, что много злых, неумелых качеств/событий — рождается из жадности, вызванные жадностью, возникла из-за жадности, обусловленные жадность — приходите в игру.

+110
Sameer Bidi 27 мая 2010 г., 9:23:45

С буддийской точки зрения Тхеравадины, одержимость социальные медиа-это пустая трата времени. Как правило, термин "зависимость" используется для разговора о психическом расстройстве (которая состоит из глубокого нарушения жизни и невозможность действовать). Вы, вероятно, не имеют зависимости. Вы, возможно, пожелает лицезреть тот факт, что вы живете в обыденной жизни это никоим образом не приносит пользу людям, которых вы любите и заботитесь о.

+67
Skartt 14 мар. 2010 г., 3:14:50

Я думаю, что sankharas возникают и прекращаются, они возникают в зависимости от других вещей, созданных из или других вещей, тогда и только тогда, когда другие вещи существуют, и они могут прекратить, когда эти условия (зависимости, компоненты) изменить или прекратить.

Наоборот ниббана определяется как "безусловный", и поэтому не ищите (это Дхамма), и не siubject в возникают и исчезают-это не преходит, не аничче.

Я не знаю, что учение говорит о слове "вечный" -- он говорит, что "Дхамма" - это akalika (что означает "Вечный" или "без времени", возможно, является "немедленным" или "вездесущий", я не знаю о "вечном"). Я думаю, что "Дхамма" используется в этом смысле (для обозначения буддийского учения) не обязательно то же самое как сказать, что ниббана-это "Дхамма", а не "ищите" -- видимо, "Дхамма" - это слово с несколькими значениями/использует.


В СН 56.11 это не "Дхамма", который возникает, а скорее dhammacakkhu или "понимание Дхаммы", который связан с "поток ввода".

Будь то вечная-это другой вопрос.


Подумайте условный (возникающие Дхаммы) выходит из некондиционных (ниббана). Без необусловленному нет облагораживаются.

Вы можете найти учение, которое в школах Махаяны, например (я не знаю) Нагарджуна.

Также в некоторых школах буддизма (например, тибетских) сказать, что ниббана-это тоже временно, хотя, видимо, это звучит вопреки например, учение о пали suttas.

По учению Махаяны, вы можете посмотреть на такие темы, как:

Я думаю, что это противоречит учению Тхеравады, хотя ... возможно, потому, что Тхеравада определяет ниббану как состояние, в котором скверн и т. д. Никогда не возникало, больше никогда не возникало, не возникает, не может возникнуть, в которой условия для их возникновения не существует (похож на пальму, которая была срублена не вырастить).


Там какая-то сложная учение, хотя о том, является ли ниббана-это состояние души, исходя из того, как это воспринимается арахант -- см., например, эту сноску:

Некоторые возражают против уравнения этого сознания в нирване, на том основании, что ниббана-это нигде в каноне описан как форма сознания. Таким образом, они предположили, что сознание без поверхности можно рассматривать как сознание арахант о нирване в медитативный опыт, а не ниббана сама.

Я не уверен, является ли или почему это доктринальное различие не стоит делать.

+63
bertie 11 сент. 2017 г., 4:07:39

Как сделать смерть созерцания ? кажется, я действительно не заботятся о смерти, что значительно

как долго я могу это сделать ? есть ли формальный метод, чтобы сделать это ? дело просто думать об этом и, кажется, не имеют никакого эффекта на всех

я не заботятся о других людях, которые умирают, но не о себе и даже о других я гораздо больше заботиться о них болеть и страдать, чем они умирают

так что любые советы вы должны добавить, чтобы сделать это более эффективным было бы здорово

и просто, чтобы было ясно : я хочу сделать это, чтобы получить ощущение срочности, так что я буду размышлять более что я вам Чанда

+50
Sergey Zakalyapin 2 июн. 2010 г., 4:56:32

Обряды на брак и смерть являются важной частью большинства религий. Как буддизм праздновать эти или любые другие обряды?

+36
arlene lloyd 6 апр. 2016 г., 20:48:51

В Писании вообще упоминается практика всех четырех Брахма-Вихара вместе.

Что касается вашего 2-го вопроса, я предполагаю, что Брахма Вихара зависит от Метта. Если есть не приязнь & доброй воли по отношению к другим, другой Брахма Вихара нельзя культивировать.

+31
Vibhor Chopra 6 февр. 2019 г., 1:20:47

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil